*После пришли девочки и мы гуляли...
*Прошло 3 часа и мы разошлись по домам..
***
*Прошла неделя , сегодня воскресенье я сделала все ванные процедуры и приготовила завтрак..
*Эта неделя была жуткая .. Все только и говорили про этого Финна!
*А что будет завтра?.. Будет ужас!
*Я решила сходить в тц.. И купить толстовку так как старую я нечайно порвала..
Т/и : такс... И какую мне выбрать..? , это слишком открытая, это какая то радужная, а это... Дорогая. . мне нравится серая), но.. На меня скажу то , то что я одеваюсь как серая мышь.. А хотя плевать
*Я оплатила.. И решила купить мороженое.. Купив мороженое я взяла телефон чтоб написать Софии и смотрела в него..
*И тут...
*Мой телефон падает.. И я тоже... Я столкнулась с каким то парнем... Он был одет так что будто бы от кого то прятался...
*Он встал взял мой телефон подав сказал ..
??? : извини... Не заметил..
Т/и : ... Ну.. Хорошо
*Он был в тёмных очках, в худи и черный джинсах...
*На голове кудряшки...
??? : ты без ушибах?
Т/и : да .. Все нормально...
– я пойду...
??? : хорошо...
*Я быстрым шагом направилась к выходу.. Парень посмотрел на пол.. И увидел серую кофту..
*Парень поднял ее.. Посмотрел туда куда я шла.. Но девушки уже не было..
??? : надеюсь завтра ее встречу в школе..
*Вот я дома..
Т/и : ну что примерим мою кофточку?)
*Я осмотрелась..
Т/и : ... Где она??
– не ужели забыла на кассе... Нет... Я забыла ее взять... Ведь когда упала в тц она упала.. На пол.. А сейчас ее 100% кто нибудь взял!...
–ну и пофиг ... О НЕТ! ТАМ ЖЕ МОЙ ПАСПОРТ! И ДЕНЬГИ! И ВСЕ В ЭТОМ ПАКЕТЕ! БЛИИИИИИИН!!!!
*Началась истерика.. Мне пришлось возвращаться в тц.. Я посмотрела.. Нечего не было.. Подойти к кому то и спросить.. Мне было страшно до жути..
*Я пошла домой заплаканная... Вот уже дома...
Т/и : нужно.. Позвонить родителям..
*Трубку никто не брал. Как всегда..
(Разговор)
Мама : т/и, нам не когда! Не звони в рабочие время!
Т/и : .. Но.. Я
Мама : поняла??
Т/и : хорошо...
*Разговор завершился..*
*Я заплакала еще сильнее...
Т/и : я вообще не кому не нужна!
*Прошел час... Два.. 3.. 4.. После я заснула..
***
*Утро ужасное..Одев футболку , штаны, носки с бананчиками и кроссы на платформе я пошла в школу...
*Черт... Что мне делать?
*Я зашла а школу... Я увидела девочек и подошла к ним..
Т/и : а что вы не заходите?
София : классуха не пришла..
Милли : может она заболела?)
Т/и : ... С какой то стороны это хорошо, а с какой-то нет...
Милли : .. Ты плакала?
Т/и : ... Ам. Нет .
София : ты не умеешь лгать!
Т/и : ... Я ...*я рассказала что произошло*
София : давайте после школы пойдём в тц..
Т/и : не нужно я сама...
Милли : мы с тобой...)
Т/и : ...
*Визг* *Крик* *Щелчки камеры*
*Повернув голову я увидела высокого кудрявого парня , с карими глазами, в худи и джинсах... С одной девушкой и с каким-то парнем...
*Все будто бы замедлилось...
София : ЭТО ЖЕ ФИНН!)))
Милли : ох...)//
Т/и : ...
–девочки... Класс... Был открыт
*Я повернулась к ним.. Но их не было.. Они уже были у Финна и фоткались с ним.. Была огромная толпа.. Рядом с парнем..
*Я выделялась одна... Тем что не подходила туда...
*И тут.. Наши взгляды с этим парнем соприкоснулись...
*Pov Finn..это же та девушка!
Финн : ребят.. Отойдите..
*Я вытащил из рюкзака тот самый пакет и начал подходить к ней через толпу...
*Pov т/и я заметила что на меня идет парень...я начала отходить назад.. Он что-то говорил , но я не слышала из-за шума людей...
*Затем я просто побежала... Он за о мной... Да что ж ему надо от меня?!
*Я спряталась за стенку....
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Superstar 🌟 *ЗАКОНЧЕНО*
Hayran KurguТ/и Гарднер Г/герои : Финн Вулфард, Милли Браун, София Лиллис , Джек Грейзер, Уайт Олеф, Ноа Шнапп.. Т/и учится в 9 классе, все хорошо есть много знакомых , друзей, но все изменилось когда в моей школе появился новенький..Он заинтересовал абсолютн...