Сте:-«Привет,ты ведь Ева?»
Ты:-«Да»
Сте:-«Ты очень красивая»
Ты:-«Спасибо»
Тут он встаёт на колено и протягивает красную,бархатную коробочку с обручальным кольцом.Вот и оно:Сте:-«Выходи за меня?»
Ты:-«Но мы ведь знакомы буквально несколько минут»
Сте:-«И что?»
Ты:-«Я так не могу»
Сте:-«Мне всё равно,что ты можешь,а что нет.Теперь ты-моя невеста»
Тут сзади раздаётся до боли знакомый и родной тебе голос.
Егор:-«Она не может быть твоей невестой,так как она уже является моей женой»
Сте:-«Это правда?»
Ты:-«Ну да»
Егор:-«И засунь своё кольцо в одно место,я могу позволить себе и в 3 раза дороже»
Он вынул из-за своей спины кольцо,а так же за ваш столик принесли просто огромный букет в виде сердечка.
Вот и они:Ты:-«Ааа,Егор,это так мило»
Ты поцеловала его в губы,а он в это время осторожно одел тебе на безымянный палец обручальное кольцо и как ты заметила кольцо появилось и у самого Егора,но мужское,обычное,золотое.В это время Степан со своим кольцом уже ушёл,а к тебе за стол подсел Егор и крепко обняв,поцеловал в губы.
Через час вы уже приехали домой и начали собирать вещи Егора,так как буквально через 2 часа за ним приедут.
Ты:-«Блин,мне будет очень скучно без тебя»
Егор:-«Я хотел тебе сказать ещё вчера, но думаю,что сейчас самое время...... Я люблю тебя❤️Очень сильно,впервые в жизни такое чувствую»
Ты:-«Знаешь,я тебя тоже очень сильно люблю,даже нельзя описать словами»
Егор:-«Я буду часто звонить,писать и приезжать,но знай ты навсегда останешься моей малышкой,я никогда тебя не на что не променяю и никому не отдам»
Он поцеловал тебя в губы,давая понять,что всё это он говорит всерьёз.
Ты:-«Только не изменяй мне,плиз»
Егор:-«Это естественно,я клянусь,что этого не произойдет»
Егор уже собрался,ты заплела ему на голове хвостик и выглядел он так:Минут через 10 за ним заехали парни и они поехали в сторону хауса.
*POV ЕГОРА*
Он приехал с пацанами в хаус,им выделили одну комнату на четверых. Он разложил вещи и лежал, переписывался с тобой,но тут к ним в комнату заходил девушка очень вызывающе одетая.Вот и она:Как оказалось её зовут Виолетта,она встала в середину комнаты.
Ви:-«Мальчики,кто хочет провести со мной ночь?Вам точно понравится»
Она посмотрела на Егора и закусила нижнюю губу.
Паша/Рус:-«У меня есть девушка»
Амир:-«Тоже самое»
Ви:-«А ты красавчик?»
Егор:-«Жена»
Он показал палец с обручальным кольцом.
Ви:-«Ну и что?Она не узнает»
Егор:-«До свидание»
Ви:-«Ну красавчик,ты хорошо расслабишься,как раз вон какой напряжённый»
Егор:-«Свалишь из нашей комнаты и сразу напряжение уйдёт»
Эта девушка в ответ только фыркнула и ушла,хлопнув за собой дверью.
Амир:-«ДОМА БУДЕШЬ ДВЕРЬМИ ХЛОПАТЬ»
Па:-«А теперь,братан,рассказывай, когда это ты уже успел женится и тем более не позвав своих друзей»
Амир:-«Меня этот вопрос тоже волнует»
Егор всё им рассказал,даже то что реально по настоящему влюбился. Пацаны конечно были в шоке.