*УТРО*
Ты проснулась раньше Егора на его груди,немного пристав,ты поцеловала его в щёчку,а потом в носик.Но когда ты хотела быстро чмокнуть его в губы, но он резко ответил и начал углублять этот поцелуй,кладя свою руку тебе на пятую точку.Минут через 5 ты смогла отстранится от него и сев к нему на пах,ты осторожно убрала его волосы с лица,а он в это время держал тебя за бёдра и смотрел в глаза.
Ты:-«Мой пупс,никому не отдам»
Ты прижала его к своей груди,давая понять,что он только твой.
Егор:-«Как будто мне кто-то другой нуже...»
Он не успел договорить,так как в ваш номер начали стучать,ты решила открыть.Как оказалось,это был Володя.
Во:-«Доброе утро,Евусик.Слушай может сходим куда-то?»
Тут он увидел 2 чемодана,а потом и кроссовки Егора.Во:-«Классные кроссы,только для тебя слишком большой размер.Хочешь сгоняем в Тц и я куплю тебе новые?»
Егор:-«БЕССМЕРТИЕ СЕБЕ КУПИ»
К вам вышел Егор в одних боксёрах и обнял тебя за талию.
Во:-«Так вы же должны были уже расстаться»
Егор:-«С какого перепуга?»
Во:-«Ев,так ты должна же была получить фото?»
Егор:-«Сука,так это ты»
Он резко прижал его за шею к стене,ты аж испугалась от неожиданности.
Ты:-«Егор,ну ты чего?Сейчас же всё хорошо.Котик,иди сюда»
Он медленно отпустил его и подошёл к тебе,а ты сильно прижалась к нему и нежно впилась в его губы,он сразу начал отвечать,а потом проверив,что тот ушёл,поднял тебя за бёдра на руки и понёс в спальню.
Осторожно сев,он усадил тебя к себе на коленки,но тебе это не очень понравилось,поэтому ты легонько толкнула его в спины,чтобы он лёг,а он подался тебе и ты сев ему на пах, начала оставлять зассосы на его шеи и прессе.Но неожиданно для вас обоих зазвонил телефон Егора.
Егор:-«Сука,задолбали,кто ещё?»
Он придерживая тебя,взял телефон и ответил на вызов.
Егор:-«Да,бро»
.....
Егор:-«Всё норм,мы помирились»
....
Егор:-«Всё,давай,потом наберу»
Он сбросил трубку и тут ты увидела,что на заставке его телефона стоит твоя фотка.Вот эта:Егор:-«Рус звонил,спрашивал, померились мы или нет?»
Ты ничего не ответив,просто взяла его за щёчки и впилась в губы.