Часть 22🏹

3.6K 69 3
                                    

Вр:-«Ну,примерно второй месяц. Сейчас я выпишу направление на Узи, там вы узнаете точный срок»
Егор:-«А ей можно носить каблуки?»
Вр:-«До 3 месяца да,а вот потом нежелательно»
Егор:-«А что вообще нельзя?»
Вр:-«Очень важным противопоказанием при беременности является поднятие тяжестей.Нельзя сильно нагружать мышцы живота и малого таза.
Перелёты,сырые или полусырые яйца, любые паштеты,включая овощные,сырое или полусырое мясо, пить алкогольные напитки.Кофеин рекомендуется ограничить до 200 миллиграмм в сутки.Это вещество есть также в чае, коле и энергетических напитках.Спать на спине во время второго и особенно третьего триместра нежелательно.Нельзя мочить ноги, переохлаждаться,находиться на сквозняке. Нельзя делать флюорографию и другие рентгеновские исследования за исключением жизненных показаний.
Стресс также является противопоказанием при беременности. Излишнее нервное напряжение и негативные эмоции крайне отрицательно влияют на развитие ребенка.Самое главное-это больше отдыхайте и находитесь на свежем воздухе»
Егор:-«А вы можете это всё записать на листочек?»
Вр:-«Конечно,вот держите,тут уже всё напечатано»
Она протянула ему листочек с противопоказаниями и направление. Он же взял всё и аккуратно встав,обнял тебя за талию и вы пошли на УЗИ.
Вр:-«Срок-9 недель,беременность протекает хорошо.Приходите через месяц,тогда возможно будет известен пол малыша»
Егор:-«Хорошо»
Ты вытерла гель с живота и вы пошли к машине.
Егор:-«Всё,теперь на премию»
Ты:-«Она уже началась»
Егор:-«Ну,а мы появимся эффектно и неожиданно»
Кстати,это машина Егора:

Егор:-«Всё,теперь на премию»Ты:-«Она уже началась»Егор:-«Ну,а мы появимся эффектно и неожиданно»               Кстати,это машина Егора:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень заехал на красную дорожку и ты смогла увидеть,что ведущие-это Настя Ивлеева и Дмитрий Нагиев,а перед вами были ХО team.Тут Егор останавливает машину и выйдя, подошёл к твоей двери,открывая её.
Он подал тебе руку,все начали визжать,когда ты вышла из машины.
Парень обнял тебя за талию и повёл в сторону ведущих.
На:-«Егор,представишь нам свою спутницу?»
Егор:-«Думаю уже пора всем узнать правду.Это Ева-моя супруга и мы ждём малыша»
Он достал из кармана своего пиджака какую-то картонку и показал прям в камеру,только тогда ты заметила,что это фото УЗИ.
На:-«И ты это скрывал?»
Егор:-«Ну,что мы женаты,я вообще как-то не планировал рассказывать,но сегодня узнал о будущем пополнение в нашем семействе,поэтому и решил рассказать»
На:-«То есть если бы не беременность
мы бы нескоро узнали,что твоё сердце занято?»
Егор:-«Да»
На:-«Ты же вроде дочь Алишера Моргештерна?»-обратился он к тебе
Ты:-«Да»
Так как ты никогда не давала интервью и вообще мало появлялась на публике, поэтому очень волновалась,из-за чего у тебя начал тянуть низ живота.
Наг:-«Как ты думаешь,сможешь сегодня забрать тарелку?»
Егор:-«Знаете я всю неделю очень волновался из-за этого,но сегодня я понял,что этот день и так самый лучший»
Наг:-«А за кого вы будете сегодня болеть?»
Егор:-«Я за Крида»
Наг:-«Ева?»
Ты:-«Знаете такого,как Егор Шип?»
Егор:-«Ахахаха»
Наг:-«Удачи»
Сразу после этого вы подошли к фотографам,они сделали несколько фото и вы ушли с красной дорожки.

Дочь Алишера Моргештерна Место, где живут истории. Откройте их для себя