Ты спустилась вниз,где тебя уже ждали Егор и Рустам.
Ты:-«Ну что?Погнали?»
Рус:-«Ага»
Ты:-«Только едим на моей»
Ты схватила ключи от своей машины и побежала на парковку,там стояла эта малышка:Ты:-«Ну что вы стоите?Прыгайте в машину»
Они быстро сели в твою машину и вы поехали за Катей,которая уже стояла возле своего подъезда и ждала вас.
Ты:-«Привет,солнышко»
Вы обнялись и она села к Рустаму на заднее сидение.Ты была рада,что хоть твой брат счастлив,ведь тебя никто никогда не любил,все общались только из-за популярности или денег.От чего ты некоторое время была в депрессии,
поэтому когда они поцеловались,ты немного загрустила.Егор это увидел и положил свою руку на твою ногу и слегла погладил её.
Егор:-«Ну ты чего?Что-то случилось?»
Ты:-«Нет,всё хорошо»
Ты убрала его руку и припарковалась возле Авиапарка.Рустам с Катей шли за ручку,а ты рядом с Егором.Тут вам перегородила путь какая-то девица, чем-то похожая на проститутку:Со:-«Егорик,а почему это ты не появляешься у себя дома?»
Егор:-«Потому что ты зачастила туда ходить»
Со:-«Но ведь я-твоя лучшая подруга.
Разве ты не помнишь,какие я тебе скидывала свои фоточки?»
Егор:-«Я их сразу удалял,даже не смотря»
Она подошла чуть ближе к Егору и начала ему шептать на ухо,но так как он обнимал тебя,то тебе было всё хорошо слышно.
Со(ш):-«Хочешь я буду называть тебя "папочка" и делать каждый день очень приятно»
Егор:-«Фу,не хочу.Кто угодно,только не ты»
Ты:-«Извините конечно,но я лучше пойду»
Ты скинула с себя руку Егора,взяла Катю и направилась в магазин с нижнем бельём.Буквально через минуту к вам подошли пацаны.
Егор:-«Ев,нам надо поговорить»
Рус:-«Да»
Ты:-«Окей,секунду,оплачу»
Не успела ты приложить свою карту, как Егор уже оплатил твою покупку.
Он взял пакеты и вы все вышли из магазина,сев на скамейку.
Рус:-«Короче,папа Егора и наш папа поспорили,вы женитесь и если ты сможешь вытерпеть его,заставить быть верным и самой не изменять ему целый месяц,то папа подарит тебе собственный дом,а родители Егора больше никогда не будут лезть в его жизнь,но если же нет,то дом получу я»
Егор:-«Соглашайся»
Ты:-«Ладно,я согласна»
Рус:-«Только жить вы будете не с нами, а в одной из квартир Москва-Сити»