Ты:-«Поехали в Тц?»
Егор:-«Конечно»
Тут на твоей телефон начали звонить. Это был Дима.
Ты:-«Да»
Ди:-«Привет,Ев.Слушай,мы тут с Катей и Анютой решили съездить в Тц, закупиться.Ты с нами?»
Ты:-«Да,но только можно с нами ещё Егор поедет?»
Ди:-«Конечно,тогда ждём вас в холе отеля»
Вы стали собираться,а когда ты хотела одеть сарафан,Егор подбежал и натянул на тебя свою футболку.
Егор:-«И шортики одеть»
Ты сделала как он и сказал,поэтому выглядела ты примерно так:Егор:-«Моя ж ты красотка»
Тут тебе позвонил папа.
Ты:-«Да,пап»
Папа:-«Привет,маленькая моя. Слушай,а то что по телику говорят-это правда?»
Ты:-«Ну,когда как.А что?»
Папа:-«Я имел в виду про вас с Егором это правда?»
Ты:-«Что именно?»
Папа:-«Включи канал "Музыка Первого" и сама посмотри»
Ты:-«Зай,падай пожалуйста пульт»
Егор падал тебе пульт и ты включила нужный канал,а там говорили:
-«Так вот,мы выяснили,что девушкой Егора Шипа является дочка самого Моргештерна под псевдонимом "Евмора".Но сейчас она с Хайп хаусом отдыхает в Турции,пока Егор находится в Москве с какой-то девушкой,он случайно спалил её в своём ТикТок.Им наверно очень весело,так как он не выходит на связь, нет ни одной сторис,а последнее видео было снято вчера вечером»
Ты:-«Это полный бред,Егор сейчас со мной»
Папа:-«Это хорошо»
Ты:-«Ладно,пап,нам пора выходить»
Папа:-«Хорошо,вечером наберу»
Ты сбросила трубку и вы с Егором спустились вниз.Где вас уже ждали Дима с Аней и Катей.Ты сразу же побежала к ним и обнявшись,вы поехали в Тц.