Ты открыла дверь,а там Егор с прям очень большим медведем:
Ты:-«Зачем ты прилетел сюда?»
Егор:-«Потому что ты меня заблокала,
но я не понимаю из-за чего.Малыш,что случилось?»
Ты:-«Во-первых больше никогда не называй меня так,а во-вторых иди к своим бабам»
Егор:-«Каким ещё бабам?🤔»
Ты:-«Которые скидывают мне фотки со спящим тобой»
Егор:-«Малыш,так я живу в хаусе,это может сделать кто угодно и это не значит,что я с этим человеком сплю.Я тебе клянусь,что за время пока мы вместе я не то что не с кем не спал,я в сторону других баб даже не смотрел.Я искренне люблю только свою родную малышку.Плюс у Руса есть фотки,где я сплю совершенно ОДИН»
Ты:-«Ладно,заходи в номер»
Он зашёл вовнутрь вашего с Катей номера и поставил медведя на пол.
Егор:-«Я сейчас номер сниму и ты переселишься туда вместе со мной»
Ты:-«Ок»
Он сходил на ресепшн и снял Vip номер,забрал все твои вещи с медведем и вы зашли в тот номер. Когда он поставил всё на пол,то ты с разбегу подбежала к нему и впилась в его губы,а он нежно обнял за талию.
Ты:-«Зай,спасибо за медведя»
Егор:-«Не за что»
Ты ещё раз поцеловала его в губы.
Егор:-«Кстати,Рус скинул фото.Вот»Ты:-«Прости меня🥺»
Егор:-«Сам виноват,надо было предусмотреть такое развитие событий»
Ты:-«Зайчик,я же надеюсь ты никуда не улетишь и проведёшь эту неделю со мной здесь?»
Егор:-«Конечно,принцесса.Я отменил все свои дела,поэтому эту неделю я полностью твой и только твой»
Ты:-«Ты ж мой зайчик»
Ты поцеловала его в губы и потянула его за рубашку на себя.Тебе было настолько хорошо рядом с ним,что не хотелось отпускать его.Он быстро разделся,оставаясь в одних боксёрах лёг в постель,а ты ему на грудь,он начал целовать тебя и перебирать твои волосы.Тебе настолько было уютно в его объятиях,что уснула ты довольно быстро.