Часть 8😻

4.7K 85 1
                                    

Ты решила взять псевдоним «Евмора»
Ты:-«Ну как?Выпускаем?»
Катя:-«Такая милая песня и голос у тебя огонь»
Тут тебе начал звонить по видео Егор, ты одела наушники и ответила.
Ты:-«Привет»
Егор:-«Привет,солнышко моё.ТАК, СТОП,что это на тебе?»
Ты:-«Топ и джинсы»
Егор:-«Бля,Ев,понимаешь,ты-моя супруга,а значит ты не можешь так одеваться»
Ты:-«Ну Егор,что здесь такого?Тем более у нас фиктивный брак»
Егор:-«Понятно,ладно,у меня через час концерт,а я капец как устал»
Ты:-«А я сегодня выпускаю 1 трек»
Егор:-«Поздравляю,малыш.Я очень за тебя рад»
Вы ещё немного пообщались и ты отключилась,уходя на 1 этаж к маме с папой.Здесь вы остались до утра,так как твои родители решили тебя подержать в этот ответственный момент твоей жизни.
Егор тебе отправил видео с премьерой своей новой песней:

Тут тебе в Инстаграме пришло уведомление,что тебя кто-то отметил в сторис.Как оказалось,это был Егор.
Его сторис:
Егор:-«Ребят,как вы уже все знаете,у меня сегодня состоялась премьера нового трека.Но так же в этот день свою первую песню дропнула вот эта малышка,перейдите на её акк и подержите маленькую.Она очень сильно волнуется»
Егор отметил тебя и рядом оставил вот эти смайлики:«🐿❤️🐰»Только ты не знала,что они означают.
Ты написала ему в Лс.
Ты:-«Коть,спасибо за поддержку»
Но он ничего не ответил,наверно уснул
Буквально минуты через 2 тебе позвонил Рустам.
Ты:-«Да?»
Рус:-«Евусик,как дела?»
Ты:-«Норм,а у вас?
Рус:-«Ты что подменила мне друга?Он сидит всё время в телефоне,я даже для проверки попросил одну девку соблазнить его,вот.Короче,она начала к нему подходить,наклонятся перед ним,но он ноль внимания.Поэтому она решила сесть ему на коленки,но походу это была самая большая ошибка в её жизни.Она села,он начал её скидывать, но она решила рискнуть и поэтому потянула свои руки к ширинке его штанов,но он резко взял её за волосы и швырнул в стенку с криками,о том что никому не позволено его трогать, особенно там»
Ты:-«М-да,а когда вы возвращаетесь домой?»
Рус:-«Завтра утром у нас электричка, ближе к 2 часа дня будем в Москве»
Ты:-«УРА,ЕГОРИК»
Рус:-«Ты больше радуешься Егору,чем мне?»
Тв:-«Просто мне дома одной скучно и грустно»
Егор:-«Я ТОЖЕ СКУЧАЮ»

Дочь Алишера Моргештерна Место, где живут истории. Откройте их для себя