Часть 15🦩

4.2K 71 0
                                    

Егор:-«Я буду скучать😔»
Ты:-«Ну зайчик🥺»
Ты обняла его,но тут тебе кто-то на телефон начал звонить.
Ты:-«Ало»
Не:-«Ало,это Димас»
Ты:-«А,поняла.Что хотел?»
Ди:-«У нас через час самолёт»
Ты резко вскочила с постели,что Егор аж дёрнулся от неожиданности.
Ты:-«Всм?»
Ди:-«Короче,вещи мои твои возьмём. Скинь адрес,мы тебя заберём»
Ты:-«Ок,сейчас скину»
Ты сбросила трубку и скинув его адрес отеля,встала с кровати и начала собираться.
Егор:-«Малыш,что такое?»
Ты:-«Мне уже пора»
Егор:-«Всм?Не пущу,мой пупс»
Он быстро вскочил с кровати,поднял тебя на руки и крепко обнял,а ты поцеловала его в губы.Но отстранившись,он увидел,что ты немного плачешь.
Егор:-«Ну,зайка моя.Что такое?»
Ты:-«Я буду скучать»
Егор:-«Я тоже,но я же не плачу»
Он крепко обнял тебя и поцеловал в щёчку,сильнее прижав тебя к себе.Тут тебе позвонил Димас и сказал,что они
подъехали.
Егор быстро оделся и вы вышли из отеля,где уже стоял микроавтобус.Егор последний раз поцеловал тебя в губы и ты села к ребятам.
Ты:-«Привет,ребят,вы взяли мои вещи?»
Ди:-«Да»
Ищ:-«Вы уже успели сдружится?»
Ты:-«А ты против?»
Ищ:-«Нет,у тебя же есть парень»
Через пол часа вы уже были в аэропорту,вы сели на самолёт,ты общалась с Егором по видео.Часов через 7 вы уже прилетели и заселившись в отель,вы переоделись в купальники и пошли на пляж.
Твой купальник:

Ты лежала на лежаке и загорала,так как у тебя совсем не было настроение, но тут тебе неизвестный номер присылает фото спящего Егора и какой-то девушки лежащей рядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты лежала на лежаке и загорала,так как у тебя совсем не было настроение, но тут тебе неизвестный номер присылает фото спящего Егора и какой-то девушки лежащей рядом.Ты расплакавшись,убежала в ваш с Катей номер.Ты везде заблокировала Егора и позвонила папе,что ты отказывается от спора и падаешь на развод,по вене Егора,а потом выключив свой телефон, ты переодевшись,легла спать.
                            *У ЕГОРА*
Он проснулся абсолютно ОДИН и хотел написать тебе,чтобы узнать как долетели и всё ли в порядке,но увидел, что везде в бане.Поэтому он резко подскочив,побежал искать пацанов.
Егор:-«Рус,ты не знаешь что с Евой?»
Рус:-«А что случилось?»
Егор:-«Она меня везде заблокала»
Рус:-«Подозрительно»
Тут Рустаму позвонил папа и сообщил о расторжение спора и брака по вене Егора.
Рус:-«Егорыч,что ты уже натворил?»
Егор:-«Всм?»
Рус:-«Евусик позвонила отцу и сказала о расторжение как спора,так и брака,по твоей вине»
Егор:-«ЧТО?ВСМ?Котик мой»
                            *У ТЕБЯ*
Ты проснулась примерно часа через 2, а тут к тебе пришли ребята,вы сели в круг и стали болтать о личном.Так вы сидели ещё часа 2 с половиной,а потом все ребята разошлись по своим номерам,осталась с тобой только Катя.
Она общалась с Рустамом и тебе от этого становилось капец как грустно. Ты решила снять видео в ТикТок,но тут вам в дверь номера начали стучатся.

Дочь Алишера Моргештерна Место, где живут истории. Откройте их для себя