Часть 13🌊

4.3K 75 1
                                    

Пацаны ещё немного поболтали,а потом Егор набрал тебе по видео,но ты ответила только со 2 раза.
Егор:-«Малыш,чего не отвечала?»
Ты:-«В ванне была»
Егор:-«Ну что,солнышко,собираешься ложится спать?»
Ты:-«Ну да.Котя,тут такое дело.Меня тоже позвали в хаус и уже завтра утром я еду к ним,а поздно вечером мы улетаем в Турцию,на неделю»
Егор:-«Всм?Я же буду скучать.А кто ещё состоит в хаусе?»
Ты:-«Володя,Дима,Даня,Аня Ищук, Катя,Артур,Аня Покров и Герман с Валей»
Егор:-«Много,а кто из них полетит в Турцию?»
Ты:-«Володя,Дима с Аней,Артур с Аней Покров,Герман с Валей и Катюха»
Егор:-«Ну,круто,я тебе завтра тогда наберу,а сейчас иди спать.Спокойной
ночи,зайка💕»
Ты:-«Спокойной ночи,кот😍»
Ты сбросила и продолжила собирать свои вещи,а Егор лёг спать.
*УТРО*
Ты проснулась часов в 11,быстро приняв душ,ты позавтракала и переодевши футболку Егора со своими штанами,поехала по адресу хауса.
Вот эта футболка:

Возле дома тебя встретил Володя и помог занести все мои вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возле дома тебя встретил Володя и помог занести все мои вещи.Он показал мне комнату и как оказалось,я буду жить с Катей,но в комнате её ещё не было.Когда ты начала раскладывать свои вещи,то заметила,что на твою кровать лёг Володя.
Ты:-«Что-то хотел?»
Во:-«Ев,слушай,а давай в Турции поселимся в одном номере?»
Ты:-«Не,я лучше с Катюхой»
Во:-«Классная футболка,откуда она у тебя?Ведь Егор-мой друг и он ещё не выпустил этот мерч»
Ты:-«Это как раз таки и есть футболка твоего друга»
Во:-«Откуда?Фанатка?»
Ты:-«Жена»
Ты показала ему свой безымянный палец с кольцом.
Во:-«Такого не может быть»
Тогда ты достала паспорт и кинула им в него.
Ты:-«Сам убедись»
Он открыл твой паспорт на нужной странице,ой,надо было видеть его лицо.Тут к вам в комнату залетает,как ты поняла,Дима и говорит.
Дима:-«Ты ведь Ева Кораблина?»
Ты:-«Ну получается да»
Дима:-«Там тебя зовёт курьер»
Ты была удивлена,что тебя назвали Кораблиной,фамилию Егора ты конечно же взяла,но все посылки оформляла на инициалы "Ева Моргештерн".Но всё же ты спустилась на первый этаж и подошла к курьеру.
Кур:-«Вы Ева Кораблина?»
Ты:-«Ну да»
Он протянул тебе бумажку,на который надо было расписаться,а после он отдал тебе 2 небольших пакетика и ты закрыв за ним дверь,пошла в свою комнату.

Дочь Алишера Моргештерна Место, где живут истории. Откройте их для себя