«Почему на уроках алгебры всегда так тихо?» - в который раз спрашивала я себя, этот вопрос приходил в мою голову каждый Божий день, из урока в урок. Почему такой идеальной тишины не бывает, например, на географии? Или на тригонометрии? Ещё, я никогда не понимала, зачем мне вычислять эти синусы и косинусы? Для чего они мне нужны в жизни? Можно подумать, если я не буду знать, как вычислить корень из числа Пи, то я не смогу лишиться девственности или выйти замуж?
Я погрузилась глубоко в свои мысли, и мне совсем не хотелось слушать мисс Элпри, меня жутко раздражает её секундное заикание и эта юбка, в которой она ходит последние два года. Я огляделась вокруг. Скажу вам, чем отличается мой класс от всей Олбриджской школы - он делится на три круга общения. Их можно распознать даже по внешнему виду, одна треть класса - ботаники, типичные задроты в очках, не планируют лишаться девственности до свадьбы и единственная их цель - поступить в солидное учебное заведение. На самом деле, я могу поспорить, что у этих парней есть мысли не только об учёбе, иногда меня пугают их похотливые взгляды и слюни, которые они пускают, смотря на вторую треть класса.
К слову, о второй трети класса, вы когда-нибудь слышали фразу «доминируй, властвуй, унижай»? Это и является девизом компании девушек, типичные богатые особы, которые держатся группой и думают, что им может принадлежать весь мир. По отдельности они слабые звенья, но вместе - просто безжалостны, унижают всех, везде и во всех случаях. Ну, и они чрезмерно тупы, для них дважды два четыре - это сложное уравнение, которое им не по силам. Но, несмотря на невообразимых размеров тупость, эти дамы умудряются учиться на удовлетворительно, хотя, меня часто посещает мысль о том, что их рты умеют не только бесконечно трепаться, но и хорошо "работают".
Ну, и последняя треть класса, как вы уже поняли, - мы. Обычные смертные люди, для которых планета крутится вокруг солнца. Наша компания - это пара скейтеров, пара футболистов и несколько девушек, да, тех самых, которые в школе нормальные простые ученицы, а за стенами ругаются матом и любят веселящий дым.
Ну вот, когда вы введены в курс почти всех событий, я могу продолжить. Я залипла на пару минут, оперевшись на одну руку щекой и едва поднимая веки. Всю ночь я просидела за чёртовым рефератом, моя мать просто помешана на моей собственной учёбе. Если честно, это так напрягает, когда твой родитель крупная шишка в бизнесе и требует от тебя постоянной дисциплины и этикета - это просто дерьмовое дерьмо. Наверное, вам покажется банальным и странным тот факт, что моя семья довольно прилично обеспечена, а я просиживаю свою задницу в типичной школе. На самом деле это не мой выбор, это выбор моего парня. Его зовут Оливер и ему двадцать два года, Оливер Мантгомери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка под тобой | j.b
FanfictionУ меня бывают такие минуты, когда внезапная искренность равносильна непростительной потере контроля над собой. Кто-нибудь, вытащите меня из этого персонального ада. http://ficbook.net/readfic/1484454