Глава 14. Сердечный приступ.

11.3K 235 15
                                    

Нет на свете ужасней измены, чем измена самой себе. Каждый раз, взглянув себе в глаза через зеркало, я вижу одну сплошную измену. И когда окидываю себя взглядом полностью, я понимаю, настолько ничтожно моё самообладание. Боже, да его нет вообще! Измена есть измена, и не важно, быстро ли ты запрыгиваешь в кровать к другому человеку, или медленно заползаешь. Смотришь на него, или дотрагиваешься.
Дотрагиваешься, или просто думаешь о вещах, которые хочешь с ним сделать. Это всё целиком и полностью – измена. Я научилась стрелять, и когда ты выпускаешь пулю, она может пролететь мимо, а измена попадает точно в сердце. Я никогда так не ошибалась. Несмотря на свой столь юный возраст, никогда не позволяла эмоциям взять верх над разумом, над пределами дозволенного. Я никогда не теряла голову настолько сильно. До этого момента. До этого самого момента.

***

- Ты случайно никуда не собираешься сегодня вечером? – спросила я Джастина, размешивая сахар в чашке с кофе.

Парень доставал из холодильника контейнер с бургером, попутно открывая микроволновку. 

- В смысле? Куда? – с непониманием в голосе спросил шатен.

- Ну, в клуб там, расслабиться, потусить, - задумчиво пожала я плечами, отводя взгляд к часам.

Круглые белые часы на стене уведомили меня, что уже восемь вечера. Минут через десять приедет Марго, а я понятия не имею, что делать. Взглянув вновь на Джастина, я поняла, что он полез в верхний шкафчик. Я зажмурилась, будто с минуты на минуту дом взлетит на воздух.

- Так, я не понял, что это? – грозно спросил он, доставая из верхнего шкафчика две бутылки с вином и бутылку коньяка.

Я сидела в ступоре, не зная, что ответить, до меня ведь не дошло уведомить его о вечерней гостье.

- Ко мне сейчас придёт подруга, мы ней немного посидим, а ты должен испариться на пару часиков, - пожала я плечами, поднабравшись храбрости.

Джастин звонко поставил бутылки на стол, обстановку накалила микроволновка, которая издала так называемый «дзинь».

- Какого чёрта? Какая нахрен подруга? Ты чокнулась вообще? – бурчал он, махая руками по сторонам.

Его вид из умиротворённого резко перерос в непонимающий, что вообще происходит.
- Успокойся, бабуля, - усмехнулась я, поднимаясь со стула.

Я ладошкой похлопала парня по плечу, мол, остынь, и открыла холодильник, доставая из него клубнику, виноград и зелёные груши.

- Так, звони ей и отменяй всё. Какая-то незнакомая несовершеннолетняя девка будет распивать алкоголь в моём доме со второй несовершеннолетней девкой, то есть - с тобой, - покачал он головой, хватая меня за локоть, судя по всему, пытаясь остановить. – Не бывать этому, - резко отрезал Джастин.

- Ты чего такой зануда? – проныла я, высвобождая локоть из его хватки.

- Я – зануда? – вскинул он густые брови. – Ты даже предупредить не удосужилась.
Цокнув в ответ, я открыла кран и опустила фрукты под струю воды.

- Да, ты – зануда, такой правильный, куда бы деться, - убедительно помахала я головой, закатив глаза, меня уже порядком бесило его детское поведение. – Успокойся и расслабься, можешь выпить с нами.

- Я не пью, - отрицательно махнул он головой и стал более серьёзным, хотя, казалось, куда уж больше? – Стой, получается, я ещё и находиться здесь могу только с твоего разрешения? – нахмурился он, усаживаясь за стол.

- Да, но, только если подтянешь штаны, а то мотня висит до колен, - усмехнулась я, кинув презренный взгляд на его чёрные штаны весьма странной формы. 

Я вновь усмехнулась своей мысли, доставая три тяжелых хрустальных кружки из шкафчика. Странно, но именно сейчас мне так комфортно находиться рядом с ним, я не чувствую напряжения, какая-то лёгкость царит в теле и в мыслях.

- Так, ты слышала, что я сказал? 

- Нет.

- Звони и отменяй, иначе...

Нас прервал короткий звонок в дверь, я, ликуя, выдала победную улыбочку.

- Поздно, кексик, - пожала я плечами, и, подправляя белую футболку, направилась к двери.

- Кексик? – сморщился Джастин, мол, «как ты меня назвала?».

Девушка под тобой | j.bМесто, где живут истории. Откройте их для себя