Глава содержит непристойные сцены, которые будут не всем приятны.
Я с ужасом смотрела на темноволосого парня, лицо которого мне было до безумия знакомо. Это Кори Уильямс! Тот самый странный человек, который угрожал мне тогда в коридоре. Я ведь даже не заметила его отсутствия в школе.
Он сидел на стуле, который скрипел, несмотря на то, что парень совершенно не двигался. Джастин держал в руке фонарь, направляя поток света прямо на обездвиженное тело. Голова Кори была опущена, но как только он уловил поток света, обессилено кашлянул и поднял взгляд. Меня пронзила крупная дрожь, когда тёмные глаза рывком скользнули по моему застывшему лицу. Скользнул какой-то злой оскал на его лице. В бледном свете я смогла разглядеть, что нижняя губа парня разбита, из носа к верхней губе прокрадывается тёмно-красная змейка засохшей крови, под глазами и на подбородке очерчиваются синяки цвета фиалки. Его били. Его очень сильно били.
- Какие почётные у нас гости, - с надменностью прохрипел он и дёрнулся вперёд, видимо, чтобы меня напугать.
И ему это удалось. Несмотря на его связанные руки и ноги, я судорожно шагнула назад, едва удержав на губах испуганный вдох.
- Ты не передумала? - озабоченно спросил Джастин, едва одарив меня своим взглядом.
Мне стало чертовски не по себе от увиденного, но я решительно махнула головой, давая ему понять, что готова ко всему.
- Виктор ещё не добрался до неё? - Кори поднял взгляд тёмных, почти чёрных глаз на Джастина.
- Лучше заткнись, - устрашающе прошипел шатен, - и говори только то, что от тебя требуется.
- Пошел к чёрту, - резко выплюнул темноволосый, в очередной раз сверкнув надменной улыбкой.
В следующую секунду я запахнула глаза и вздрогнула, потому что Джастин яростно замахнулся и ударил парня по лицу. Следом ещё один тяжелый улар. Его кулаки так и норовили встряхнуть всё тело и сознание темноволосого. С губ Кори слетел болючий стон, он опустил голову и начал кашлять, краешек губ обогрел, давая понять, что Джастин крепко приложил свой кулак к его челюсти.
- Говори, - произнёс Джастин так, будто он не пытал его, а приказывал.
- Я уже всё тебе сказал! - разразился Кори, он буквально прокричал это.
- Ты сказал не всё, - шатен склонился над его лицом, блеснув разгневанным огоньком в глазах.
- А Тия знает, что вообще происходит? - тяжелый взгляд Кори вновь прошелся по моему лицу.
Мои голос, движения, тело будто окаменели. Я вросла чёрными ботинками в дощетчатый скрипучий пол, пытаясь выдавить из себя хоть слово. Но все слова густо перемешивались в голове, превращаясь в судорожное дыхание.
- Тия, выйди отсюда, - приказал Джастин, опуская фонарик на какой-то ржавый стол.
- Нет, - еле выдавила я.
- Я сказал, выйди! - голос шатена нарастал с каждым произнесённым слогом.
- Нет! О чём он говорит? - заверещала я, пытаясь собрать оставшиеся осколки уверенности, на несколько секунд позабыв, что здесь находится кто-то помимо нас.
- Твоя мамаша решила одержать победу не совсем честным путём, - продолжил Кори, не переставая внимательно глядеть мне в глаза. - А этот неудачник с ней в сговоре.
- Закрой рот! - разъярённо вскрикнул Джастин, замахнувшись и подарив темноволосому злостный удар по челюсти.
Схватив со стола фонарик, шатен уже хотел схватить меня за локоть, но я скользнула к двери и вышла из комнаты. По спине прошелся холод, следом по всему телу, будто меня окатили из ведра холодной водой, но вместо того, чтобы стекать по телу, она пронизывала меня насквозь. Непонимание волной хлынуло на голову, затягивая в целый океан. Я выскочила в ту комнату, где сидел светловолосый, и уже метнулась к коридору, как меня перехватила тяжелая рука Джастина.
- Послушай...
- Нет! Это ты прослушай! Какого чёрта вообще происходит?
Я небрежно начала сквозить его лицо своим непонимающим взглядом. Вместо того, чтобы что-то мне ответить, Джастин лишь неоправданно и многозначительно сверкнул карими глазами и повернулся к незнакомцу, сдавлено выдал:
- Если через три часа не заговорит, заканчивай с ним.
Мои глаза распахнулись пуще прежнего, гурьбой в сознание ввалилась картина обездвиженного мёртвого тела Кори. Тот махнул головой, не переставая заинтересованно пялиться в свой телефон. Не удосужившись и слова вымолвить, Джастин сдавил короткими пальцами мой локоть и потащил в коридор.
Теперь я поняла, что убеждение о том, что я не знаю его - целиком и полностью оправданно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка под тобой | j.b
ФанфикУ меня бывают такие минуты, когда внезапная искренность равносильна непростительной потере контроля над собой. Кто-нибудь, вытащите меня из этого персонального ада. http://ficbook.net/readfic/1484454