Глава 16. Мои желания - железный шар, привязанный к лодыжкам.

8.1K 239 17
                                    

Yeah Yeah Yeahs - Subway



Я достала из кармана желтой пижамы чёрную прямоугольную коробочку, в которой оставалось всего четыре сигареты. Лёгкое движение пальцами, щёлчок зажигалки. Небо окутала ночь, я сидела на крыльце террасы и вертела в одной руке белый плоский телефон. Обхватив губами фильтр, я втянула в себя дым и поднесла телефон к уху. Жуткие, мучительные и длинные гудки проникли в голову. После трёх протяжных звуков я услышала такой родной и до жути тёплый голос.

- Алло, - сосредоточенно ответила мама.

- Мамочка, - едва выговорила я и улыбнулась во все тридцать два зуба, стряхивая пепел в круглую прозрачную пепельницу.

- Дорогая, привет, я так волновалась за тебя. Как вы там устроились с Джастином? С тобой всё хорошо? Он всё тебе рассказал? – за одну секунду начала она закидывать меня вопросами, от чего я улыбнулась ещё сильнее, прикусив губу, чтобы не расплакаться.

- Господи, как я рада слышать твой голос, - прохрипела я в трубку и поднесла сигарету к губам. – Со мной всё хорошо, я очень волновалась за тебя. После того, что случилось в ту ночь, я пережила не один нервный срыв.

В голове вспыхнули воспоминания, как дом, облитый бензином. По коже дрожь, в голове эхом отдаётся крик мамы. Я сделала затяг, отпуская всё это.

- Прости меня, дорогая, я должна была всё рассказать, - голос мамы задрожал. – Но боялась твоего осуждения.

- Всё хорошо, я не держу на тебя зла, ты была вынуждена пойти таким путём, чтобы не остаться на улице без единого гроша, - честно, ни на секунду не кривя душой, ответила я.

- Джастин надёжный человек, он защитит тебя, пока я не разберусь со всеми этими проблемами. А когда ты вернёшься, я испеку наше фирменное печенье и не выпущу тебя из объятий, и всё будет хорошо, - говорила мама, а я чувствовала, как её глаза наполняются слезами.

Она лжёт. Я чувствую, что она лжет. Слёзы беспощадно начали подступать к глазам. Я шмыгнула носом и сделала очередной затяг.

- Мам, ты видела Оливера? С ним всё хорошо? – с неподдельной дрожью в голосе спросила я, коснувшись кончиком мизинца раздраженной кожи ключицы.

- Тия... - мама сделала паузу, моё сердце пропустило несколько ударов. – Оливер в больнице.

Несколько слов, а внутри одна за другой взрываются бомбы.

- Ч-что? - заикнулась я, проглатывая воздух. Он камнем скатился по лёгким.

- Не волнуйся, с ним всё хорошо. Он попал в небольшую аварию, сломал ребро, но идет на поправку, - мгновенно ответила она, дабы успокоить меня.

С сердца будто слетела плёнка, которая пыталась задушить его и остановить.

- Ты напугала меня, - осипшим от дыма голосом ответила я.

- Не переживай, он спрашивал о тебе, соскучился очень, как и Майли, и Тесса, мы все соскучились по тебе, - чувствовалось, как она улыбается. – Ты там хорошо устроилась? Дом хороший? С едой и одеждой нет проблем? Я кладу на карту деньги, Джастин тебе дал её?

- Мамочка, не переживай, всё хорошо, и даже лучше, - едва выдавила я из себя, вся голова, все мысли забились Оливером.

- Хорошо, дорогая. Мне нужно идти, и, помни, что Джастин защитит тебя, что бы ни случилось, - в её голосе не было ни капли сомнения, она абсолютно уверенна в этом парне. – И, помни ещё одну вещь, я люблю тебя, что бы ни произошло.

- Да, мам, я знаю. Я тоже люблю тебя. Ты сможешь позвонить мне завтра? – спросила я, следом делая предпоследние затяги.

Докуренная до фильтра сигарета начала обжигать губы, но я втягивала в себя остатки табака, будто не замечая боли. Если бы мама видела в моих руках сигарету, то она бы заставила меня её съесть. От этой мысли я усмехнулась.

- Нет, мы не должны так часто выходить на связь. Я позвоню, как только выдастся момент, просто жди, я люблю тебя, детка, пока, - она не дала мне ответить, в трубке раздались протяжные гудки, а следом ничего, тишина.

Я вздохнула и сунула телефон в карман, опуская потухший бычок в пепельницу. В голове мысль за мыслью. Поднявшись с крыльца, я задвинула за собой стеклянную дверь и выключила свет в зале, направившись по лестнице в свою комнату. Медленными шагами я шла вдоль коридора к своей двери и остановилась, когда услышала голос за дверью комнаты Джастина. Что-то заставило меня заправить прядь волос за ухо и вслушаться. Я чуть ближе прислонилась к белой двери и задержала дыхание. Кажется, он говорит по телефону.

- Да, малышка, я тоже очень соскучился, - говорил Джастин, его голос был... счастливым.

- Я приеду, как только сессия закончится, - произнёс он в трубку, и я почувствовала, как парень поднялся с кровати, выслушивая ответ.

- Я тоже тебя люблю, - отдалось у меня в голове, в эту секунду его голос был как никогда фальшивым.

- Пока, сладкая, - завершил он разговор.

Я метнулась от двери, потому что в следующую секунду звук шагов стал громче. Поспешив и скрывшись за дверью своей комнаты, я торопливо залезла под расправленное одеяло и пыталась унять сбитое дыхание. Кому он звонил? Сестре? Мысль за мыслью, всё смешалось и превратилось в одну большую кашу из догадок и убеждений.

Я легла набок, закрывая глаза и непрерывно думая о сегодняшнем дне. Пятые сутки моего пребывания в этом городе были самыми насыщенными за последний месяц моей жизни. Мне страшно. Я боюсь завтрашнего дня, в груди непонятное чувство, чувство тревоги. Хочется уснуть и хоть ненадолго забыть обо всём, но я не могу. Мысли об разговоре, который я слышала сейчас, об Оливере, обо всей этой ситуации не давали мне в этот момент спокойно существовать. Попытавшись откинуть всё это, я легла поудобнее, зарывшись в одеяло, и, через десяток минут сон заполонил сознание.

Девушка под тобой | j.bМесто, где живут истории. Откройте их для себя