- Я хочу тебя, Тия. Хочу. Тебя. Очень, - прерывисто и возбуждённо шепчет Джастин.
Я чувствую, как по моему телу проходят волны тепла, он обнимает меня и прижимается обнаженным телом. Мои руки скользят по его выпирающим ключицам, кажется, он вспотел, его тело влажное, от этого внутри всё переворачивается. С каждой секундой я возбуждаюсь всё больше и больше.
- Джастин, мы не должны...
Мои лёгкие едва успевают наполняться воздухом, губами я хватаю последние частицы воздуха в этой комнате.
- А если очень хочется? Мы можем нарушить все правила. Ты ведь хочешь меня, да? – он вдавливает меня в кровать своим вспотевшим телом.
- Да, Джастин, я хочу тебя. Хочу.
Мои руки сами тянутся к его шее. Я обхватываю её и будто полностью, всем телом погружаюсь в Джастина. По моей талии, по волосам, по рукам, по всему телу плывёт его запах. Шатен своими губами обхватывает мои и весь мир будто перестаёт существовать. Рука Джастина касается коленки. Я чувствую, как он ведёт ею выше по ноге, ещё чуть выше и я взрываюсь, когда она удобно расположилась между моих ног. Он слегка надавливает на это место, с губ срывается томный вздох.
- Джастин, Боже...
- Т-с-с.
Он затыкает мой рот своими губами, его рука в моих трусиках, я чувствую влажные пальцы. Тело содрогается, внутри льётся лёгкая прерывистая мелодия саксофона. Мне хочется стонать, но воздуха для звуков не хватает. Пальцы Джастина ритмично двигаются, они будто манипулируют мной, я полностью под их контролем.
- Боже, не останавливайся, - простонала я сквозь поцелуй, закрыв глаза и нахмурившись от новой подступающей порции наслаждения. – Это потрясающе, Джастин...
Мне едва хватило смелости двинуться, я слегка прогнулась и застонала, цепляясь пальцами за мягкие волосы парня. Вот он, оргазм, стону, что есть силы. Моё тело будто улетает в космос, несколько мгновений я порю в воздухе и следом от ног, снизу вверх идёт огромная волна дрожи. Когда мне пришлось набраться смелости и открыть глаза, я увидела на лице Джастина ухмылку.
- Это ещё не всё, ты себе даже не представляешь, - вновь прошептал он, проведя влажными пальцами по моему вздымающемуся от сбитого дыхания животу.
- Джастин, это потрясающе, - мой голос будто влажный, такой же, как мои трусики.
- Т-с-с, - его влажный палец касается моих губ.
Его лицо идеально, мягкие щёки слегка покраснели, волосы влажные, едва спадают на лицо, а свет ночника, падающий на лицо, оттеняет густые ресницы. Глаза игриво блестят, в них горит похотливый огонёк, они будто говорят за Джастина: «Я хочу сделать тебе хорошо, чтобы ты окончательно потеряла голову».
Шатен начинает целовать мою шею, томно, не упуская ни миллиметра. Я закрываю глаза, по-прежнему пытаясь восстановить дыхание. Облизав слегка пересохшие губы, я уловила солоноватый привкус, прежде никогда не испытывала такой сладкой муки. Этот солёный привкус на губах придаёт моим чувствам остроты, особого вкуса, я хочу насладиться ими сполна.
Чувствую, как бледные влажные губы шатена медленно спускаются ниже, как он языком касается набухшего соска. В этот момент тело готово разорваться от зашкаливающей температуры. Губы Джастина ни на мгновение не покидают моё тело. Он целует живот, прикосновение его губ горячее, будто на мою кожу капает горячий воск, они оставляют на бледной коже красные пятна, как метки собственника. Цепочка багровых поцелуев прокладывается от груди, по животу к промежности.
Когда Джастин добрался до самого чувствительно места на моём теле, он остановился и поднял голову на меня, прикусив край губы. Я ещё крепче сжала ноги, не знаю, почему я это делаю, но я просто не могу. Щёки горят огнём от смущения.
- Раздвигай уже, - властно говорит он.
Я не успела сообразить, как Джастин уже сам с лёгкостью раздвинул мои ноги и склонился над самым горячим местом на теле. Его пальцы касаются мокрой ткани моих трусиков, он осторожно касается клитора и ведёт чуть ниже, я замираю, пытаясь дышать, хоть как-то, чёрт возьми, дышать. Шатен снова смотрит на меня, продолжая водить пальцами вдоль трусиков и лукаво улыбаться.
- Просыпайся, - сквозь улыбку произносит он.
- Что? – я в недоумении уставилась на парня.
- Тия, просыпайся, - голос вмиг погрубел.
Я за мгновение разлепила глаза, внутри всё горело огнём. Спина жутко затекла, я посмотрела на Джастина, который стоял рядом с открытой дверкой машины и теребил меня за плечо.
- Проснулась, наконец, - с облегчением вздохнул он и выпрямился. – Я минут пять тебя будил, ты так вздыхала.
Мои губы будто онемели, я и слова сказать не могла, лишь набирала побольше воздуха в лёгкие. Что это, чёрт возьми, за сон? Внутри всё кипит, я чувствую тягу между ног. Испуганным взглядом смотрю то на парня, то куда-то в лобовое стекло.
- Ты в порядке? – он обеспокоенно взглянул на меня.
- Да-да, всё-всё, нормально-нормально, -дёргано ответила я и с взбудораженным выражением лица выбралась из машины, едва устояв на ногах.
- Даю пари, тебе приснилось что-то страшное, - усмехнулся он и поплёлся к багажнику.
Я посмотрела по сторонам и только сейчас заметила, что мы около потрясающего двухэтажного дома на фоне океана. Солнце уже закатывалось за горизонт и на улице заметно начинало темнеть. Моё тело замерло на месте, я с восторгом уставилась на дом, вспомнив, что нужно что-то ответить.
- Лучше бы что-нибудь страшное, - уверила я, продолжая осматривать дом.
Эротический сон выветрился из моей головы солёным влажным бризом.
- Нравится? – улыбнулся Джастин, вытаскивая чёрный чемодан из багажника.
- Шутишь? Конечно!
Я заметила, что снаружи отделка у дома скромная, без излишеств, белый рубероид, красная крыша, вместе это смотрится просто невероятно. Идеальный зелёный газон, около крыльца аккуратные кустики белых роз.
- С другой стороны окна во весь рост, выходящие на пляж и океан. Пойдём, покажу. Тебе понравится.
Я запищала от восторга, побежав за Джастином по аккуратной дорожке из белого камня. Теперь эти две недели показались мне не безумием, а просто раем на побережье. Ещё бы набрать уверенности и сделать так, чтобы этот сон от впечатлений оставался просто сном от впечатлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка под тобой | j.b
ФанфикУ меня бывают такие минуты, когда внезапная искренность равносильна непростительной потере контроля над собой. Кто-нибудь, вытащите меня из этого персонального ада. http://ficbook.net/readfic/1484454