Злость – это моя «ахелесова пята». Чтобы её сдерживать, нужно много энергии, а чтобы испустить, ещё больше. Я всегда запоминала все злые поступки, которые делали близкие мне люди. Конечно, ты прощаешь их, но злость копится, как готовая к взрыву бомба. Её невозможно остановить.
Всякая злость происходит от бессилия, когда ты морально слаб, к тебе на помощь приходит злость. Для меня это как темнота, которая медленно окутывает тело. Я всегда отдаюсь ей полностью и без остатка, безумно сложно остановиться. Когда злость пожирает всё внутри, именно в этот момент язык работает быстрее мозга. Всё, что чувствуешь потом – вина и сожаление.
Когда спонтанно наговоришь, мгновенно придумывая ядовитые оскорбления, - невозможно остановиться. Ненавижу, когда моя злость внезапно превращается в вину и слёзы.***
- Закрой рот, - шикнула я и отвернулась к окну, провожая глазами захудалую вывеску с названием городка.
- Ты злишься? – Джастин приподнял гибкие густые брови и, улыбнувшись, подарил мне несколько мгновений лукавого взгляда.
- Я слишком ленива, чтобы злиться на тебя. К тому же, мне вообще всё равно. Наплевать на тебя, вот честно, - саркастически улыбаясь ответила я, кажется, мои глаза просто излучали сгустки злости.
Джастин, ничего не ответив, слегка изменился в лице, помрачнел и, кажется, приковал взгляд к бескрайней пустынной дороге, через тёмные очки сложно было увидеть, куда он смотрит. Его брови слегка сдвинулись, правой ладонью он провёл по русым, небрежно растрёпанным волосам, откинув их назад. Я невольно засмотрелась на его руку, покрытую татуировками до локтя. В голове всплыл вопрос: почему рукав не доделан до предплечья?
- Если бы тебе было действительно на меня плевать, ты бы так не пялилась, не изучала бы каждую татуировку на моей руке.
Я слегка вжалась в кресло.
- А почему рукав до локтя? – не обратила я внимания на его самовлюблённый тон.
- Мама попросила оставить хоть немного «чистого тела», - усмехнулся шатен и снова подарил мне едва уловимую улыбку на влажных губах.
Мама. Это слово гулко отдалось в голове.
- Джастин, ты дашь мне позвонить маме? Майли? – я сделала паузу, - Оливеру?
Его лицо озадачилось на несколько секунд.
- Да, когда будем на месте, но, никто не должен знать, где ты на самом деле. Венди сказала твоим друзьям, что ты поехала отдыхать, - его выражение лица буквально за мгновение стало серьёзным, острые чёткие скулы напряглись.
- Под конец года? Как умно, - развела я руками и качнула головой.
- Это обстоятельства, Тия.
Отвечать мне ничего не захотелось. Мне не хочется с ним говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка под тобой | j.b
ФанфикУ меня бывают такие минуты, когда внезапная искренность равносильна непростительной потере контроля над собой. Кто-нибудь, вытащите меня из этого персонального ада. http://ficbook.net/readfic/1484454