Не знаю, может, мне обидно, может, я испытывала в эту секунду какую-то досаду. Я просто сидела, впившись ровно подстриженными ногтями в замшевую обивку дивана и отчаянно пытаясь убедить себя в том, что он просто не узнал меня. Да, наверняка, просто не узнал. И снова я испытываю то волнение, как несколько месяцев назад. Давно я этого не чувствовала, кажется, даже чуточку соскучилась по этому чувству.
Но уже в следующую секунду оно показалось мне таким надоедливым, таким жалким, таким навязчивым. Внутри разрастался прекрасный цветок с острыми шипами. С одной стороны, я рада была увидеть его, но с другой, не таким способом. После всего, что мы пережили вместе, он даже не пытался связаться со мной, наверное, даже не пытался запомнить. Все эти мысли доведут меня до белой горячки, ей Богу.
Мысль за мыслью, песня за песней. После пяти минут непрерывных размышлений, все мои эмоции смешались в одну сплошную кашу. Жажда заставила меня приподняться с дивана и мелкими шагами дойти до столов. Обхватив пальцами один из стаканов с пивом, я резкими, неумолимыми глотками залпом выпила содержимое, следом вытерев губы тыльной стороной ладони.
Набравшись смелости и решительности, ещё около минуты я оглядывала зал. Наконец, когда мой взгляд уловил силуэт шатена на другом конце помещения, уже у чёрных диванов, решительными шагами я направилась туда. Забавно, я будто играю в шахматы, белые наступают на чёрных. Ну что, Джастин, ты готов сыграть со мной? Первыми всегда ходят белые.
Я шла к своей цели, аккуратно сторонясь танцующих ребят, а так же обдумывая свою тактику и стратегию. Джастин сидел на одном из кожаных чёрных диванов. Его правая, до локтя зататуированная рука покоилась на подлокотнике, а левая была закинула на спинку, пальцами которой он сжимал нольпятку «Самуэля Адамса». Рядом с ним сидела Франческа, она что-то ему увлечённо рассказывала, но было заметно, что мыслями Джастин где-то за много миль отсюда. Когда до дивана оставалось меньше двух метров, я вздохнула и, окончательно приблизившись, села в угол, рядом с Франческой. Я пускаю в ход ладью.
Рыжеволосая сразу обратила на меня своё внимание, но Джастин даже не дрогнул, его погружённый в мысли взгляд был упрямо унесён в какую-то собственную абстракцию.
- Как тебе вечеринка? – улыбнулась девушка, повернув ко мне голову.
- Тут потрясающе, - фальшиво улыбнулась я, закидывая ногу на ногу.
Мельком я глядела на профиль шатена. А фальшиво улыбнулась, потому что готова сбежать отсюда в эту самую секунду, но какая-то неведомая сила всё равно заставила меня остаться.
- Эй, Джастин, - девушка ткнула его локтём в ребро. – Где твои манеры?
По моей коже прошелся вихрь из дрожи и холода, когда пустой, задумчивый взгляд парня окинул моё лицо.
- Это - Тия, девушка Винсента, - не унималась Фрэнки.
Наверное, стоило оповестить её, что я очень «тесно» контактировала с её братом, и прекрасно его знаю, как и он, собственно, меня. От одного его внимания мои щёки вмиг подрумянились.
- Ясно. Привет, - сухо буркнул Джастин, снова отворачиваясь от нас.
Он пустил в ход простую пешку. Как предсказуемо с твоей стороны, Джастин.
- Извини, мой тупоголовый братец не наделён вежливостью. Я борюсь с его дурными манерами, но, как видишь безуспешно, - поморщила Франческа нос, который был усыпан веснушками.
Несмотря на такие отличительные черты в своей внешности, она была похожа на молодую, начинающую модель. Не знаю, совпадение это, или судьба, но Фрэнки ничуть не проигрывала своему сводному брату во внешности.
- Да, я заметила, - понижено буркнула я.
- Слушай, ты Чайну не видела? – обратилась ко мне девушка. – А то я набираю её, но она не отвечает, - поджала она губы.
- Нет, не видела, - громко ответила я, но следом тихо добавила: - Наверное, рот занят.
- Что?
- Ничего.
Почему-то, мне сильно захотелось улыбнуться краем губ, что я, собственно, и сделала, затеряв свой взгляд в танцующей толпе. Я пыталась отыскать Майли, чтобы потом схватить за локоть и утащить отсюда. Не хочу уходить одна, да и домой не особенно хочется. Но, все мои попытки найти отрывающуюся блондинку не увенчались успехом. Её будто и не было на этой вечеринке. Следом я начала искать взглядом синий, атласный пиджак Винсента, чтобы уехать отсюда с ним, но брюнета и след простыл. Ощущаю себя брошенной на растерзание голодным волкам.
- Ладно, я пойду, схожу за пивом, - рыжеволосая поднялась на ноги, привлекая моё внимание. - Тебе принести? – обратилась ко мне девушка, на что я лишь молча кивнула головой.
Через секунду она затерялась в толпе, а я бесшумно, но волнительно вздохнула, не решаясь посмотреть в его сторону. Я чувствовала, как на моей шее и спине выступают капельки пота от волнения. Да я потею, как свинья! И даже хуже. Нужно срочно себя отвлечь, хм, а свиньи разве потеют? По-моему, в их физиологию это не заложено. Тогда, зачем оскорблять невинных животных?
- А свиньи потеют? – недоумевающе взглянула я на Джастина, и только потом поняла, что произнесла это вслух, широко распахнув глаза.
В ответ он посмотрел на меня так, мол «Ты не больна? С тобой всё в порядке?». Почувствовав себя полной дурой, я вздохнула и мысленно звонко шмякнула себя ладонью в лоб. Мне нужно срочно сделать ход, пожалуй, я похожу ферзем.
- Ну, как тебе рот азиатки? – выдавила я надменную усмешку, едва взглянув на развязно раздвинутые колени парня. – Рабочий?
- Не очень, - мгновенно пожал он плечами. – Тебе следует дать ей парочку уроков.
Я остолбенела, но виду не подала, перебирала в голове мысли, пытаясь придумать достойный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка под тобой | j.b
ФанфикУ меня бывают такие минуты, когда внезапная искренность равносильна непростительной потере контроля над собой. Кто-нибудь, вытащите меня из этого персонального ада. http://ficbook.net/readfic/1484454