Глава 32. Глоток тебя.

6.5K 195 1
                                    

Измученные, едва приоткрытые карие глаза смотрят на меня так, что мои конечности леденеют. Я громко сглатываю, когда за одну секунду оглядываю Джастина с ног до головы. Его лицо настолько бледное, что может слиться с белой стеной. На морщинистом лбу и носу выступаю большие градины пота.

Белая футболка в области правого плеча пропитана бардовой кровью, пальцами левой руки он впивается в это место, видимо, отчаянно пытаясь остановить кровотечение. Так же, кровь полосой струится по бицепсам, по татуированному локтю и запястью, градинами капает на крыльцо. Эта рука так же заметно побледнела. Парень еле стоит на ногах, а у меня начинается приступ паники. Я просто стою и ошарашено смотрю на него.

- Мне... - он сморщился и судорожно сглотнул, - нужна твоя помощь.

После последнего слова Джастин обессилено качнулся вперёд, трясущимися руками я придержала его за талию, затаскивая в дом и чувствуя, как непонимание и паника овладевают сознанием. Я быстро помогла шатену добраться до зала.

- Что... что-что произошло? – не своим голосом судорожно заикалась я, наклоняясь и усаживая его на диван.

Было абсолютно плевать на то, что кровь может брызнуть на диван или палас. Факт в том, что его лицо становилось всё бледнее и бледнее с каждой секундой, и это пугало меня до полусмерти. Джастин ничего не ответил, лишь ещё сильнее сморщился от боли, впиваясь пальцами в заливающееся кровью плечо.

- Так, я вызываю скорую! – воскликнула я, в панике судорожно метаясь из стороны в сторону.

В горле пересохло, колени ужасающе трясутся, как и руки.

- Нет, - резко оборвал Джастин, - не надо скорую. У тебя есть водка, бинт и щипцы?
Было видно, что он едва удерживается в сознании. 

- Ты что, идиот? Ты кровью истекаешь! – завопила я, продолжая в огромнейшей, всепоглощающей панике метаться по сторонам, взявшись за голову.

- Тия, неси! – уже более настойчивей буркнул он, и я уловила, как по бледной щеке стекла капля пота.

Ничего не ответив, я пулей метнулась в ванную, забегая в неё и распахивая шкафчик над раковиной. Мои трясущиеся ладони хватали с полочек всё, что я только видела. В глазах застыл неимоверных размеров страх, кажется, я стала ещё бледнее, чем Джастин. Молнией я рванула обратно, прижимая к пижаме все лекарства, которые только смогла найти. Пробежав мимо истекающего кровью Джастина, я забежала на кухню и схватила с дверки холодильника бутылку водки. Когда я вернулась в зал, то Джастин лежал, прикрыв глаза. Моё сердце загрохотало так, что вибрация от ударов шла по ногам. Всё как в тумане.

Девушка под тобой | j.bМесто, где живут истории. Откройте их для себя