Глава 3.Ужасный день.

11.4K 336 10
                                    

- Да прекрати, прости меня, - он слегка сбавил скорость и произнёс это как можно мягче, его пальцы на кожаном руле слегка расслабились. 

Он покосился на меня и лукаво улыбнулся. Внутри конечно потеплело, но он всё равно переборщил и обидел меня. Не люблю, когда он учит меня жизни, я сама прекрасно могу справиться со всем этим дерьмом. Уж что-что, а школу я в состоянии закончить. 

- Оливер, иногда ты просто невыносим, - я откинулась на сидение и набычилась, надула покусанные губы и нахмурила брови. 

- Перестань, я ведь люблю тебя, - его брутальная рука оторвалась от руля и легла на мою коленку. 

Меня будто током ударило, и это вполне нормально, моё тело ведь ещё совсем чувственно к такому роду прикосновений. Тем более, коленка обнажена. Я не успела насладиться моментом, как его прохладная рука соскользнула с моего колена и снова сжала руль. Я ведь мысленно молилась, чтобы он провёл её выше. Хоть чуть-чуть.

- Я тоже тебя люблю, - не задумываясь ответила я и опустила клетчатую юбку на колени, чтобы больше не зацикливаться на этом эротическом моменте. Вдох-выдох, мне семнадцать, я ещё маленькая.

- Я так и не понял, почему ты так рано со школы? Ещё ведь только полдень, - Оливер подозрительно покосился на меня, а я уставилась в окно и взглядом останавливалась на мелькающих мимо домах.

Мне нравилось это занятие, я рассматриваю по одному предмету, например; окно, дверь, цвет крыльца, и задумываюсь, каким будет мой дом, когда я съеду от родителей. Как я украшу свой дворик, каким цветом будет крыша моего дома, и так далее. Да, весьма странное занятие, но, это успокаивает и заставляет забыться, ведь дорога до дома занимает около часа моего свободного времени. Ненавижу это.

Вопрос Оливера заставил меня и мои мысли зайти в тупик. Что мне ему сказать? Соврать? Или сказать, что меня чуть не изнасиловали в коридоре? О Боже, какой же сегодня ужасный день, когда же он уже закончится?

- Всё нормально, просто отменили, - я откинула распущенные волосы за спину и опустила взгляд на руки, начала рассматривать их. Я так всегда делаю, когда вру, и никак не могу остановиться. Он молчит, значит, поверил, мысленно выдыхаю.

- Ладно, малыш, мы приехали, - он профессионально прокручивает руль и заезжает в открывающиеся огромные железные ворота.

Меня всегда раздражала эта чрезмерная роскошь, зачем всё это? Зачем охранники, прислуга, большие ворота и огромный двухэтажный коттедж? Иногда мне кажется, что я дочь президента.

Девушка под тобой | j.bМесто, где живут истории. Откройте их для себя