Глава 1

664 34 3
                                    

ㅤЧеён стояла перед зеркалом, пристально смотря на своё отражение. Сегодня был её первый день в новой школе после переезда из Новой Зеландии. Она была настроена скептически на знакомство с новыми людьми. Девушка надеялась закончить выпускные классы в старой школе, но судьба распорядилась иначе.

ㅤЧеён с родителями и старшим братом переехали в Сеул несколько недель назад. За это время розововолосая почти не выходила из дома, постоянно закрываясь в своей комнате. Смена обстановки далась тяжело, ведь ей всегда сложно привыкать к новым людям и местам. Зато Чимин, который является братом Чеён настроен оптимистичнее. В отличие от сестры, ему было легче выйти на контакт с новыми людьми.

ㅤПарень обул кеды, закинув сумку на плечо, слегка толкнул сестру, чтобы та пришла в себя и не задерживала всю семью.

— Если ты сейчас не отлипнешь от зеркала мы все опоздаем. — раздражённо произнёс Чимин и пошёл в машину. Школа, в которую определили их родители состояла из довольно богатых людей. Хоть семья Чеён и жила в достатке, девушка считала, что дети богатых родителей найдут повод, чтобы зацепиться за их "бедность".

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *

ㅤПак Чеён была тихой, стеснительной и робкой. Всегда избегала шумных компаний, у неё не было друзей, потому что девушке было трудно находить общий язык. Каждый вечер она проводила в одиночестве, лишь иногда компанию ей составлял Чимин, в свободное время от встреч с друзьями. Нельзя сказать, что Чимин был оторвой, но, то, что он был общительнее сестры — факт.

ㅤПодъезжая к школьной парковке, взгляд Чеён устремился на подростков, стоящих возле крутой машины, один из них сидел на чёрном мотоцикле и широко улыбался, что-то увлечённо рассказывая.
Выйдя из машины, девушка и парень быстрым шагом пошли внутрь здания, чтобы избежать взглядов "смотрите, это же новенькие". Поднявшись на нужный этаж, Чимин задержал сестру за руку. Чеён недоуменно посмотрела на него.

— Рози (так её называют дома), договоримся сразу, я не знаю тебя, ты не знаешь меня. Я не хочу провести последний год в школе и быть изгоем. Ты будешь поступать и вести себя так, как хочется тебе, я - так, как хочется мне. Нам обоим будет от этого лучше. Если тебе что-то будет нужно - я помогу, но подходить и общаться просто так — не нужно. — с серьёзным выражением лица говорил Пак.

Рози хорошая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя