Глава 3

335 32 1
                                    

ㅤЧеён чувствовала себя подавлено и разбито, после полного рассказа о том, что произошло на вечеринке. Девушка неторопливо шла в учебное заведение, стараясь оттянуть момент, как можно дольше. Ещё несколько шагов и вот она уже в школьном дворе. Ветер дул в лицо, отчего слезились глаза и создавалось впечатление, что Чеён плачет, но это было не так. Быстро поднялась по ступенькам, оказалась внутри и направилась в свой класс. Но перед входом ей преградила путь девушка.

— Это ты целовалась с Тэхёном, я узнала тебя. — девушка смотрела на Чеён с нескрываемым отвращением. — Думаешь, что после этого он будет с тобой? Да у него таких, как ты — тысячи. — Чеён устало вздохнула.

— Мне всё равно на твоего Тэхёна, можешь успокоиться. — девушка постаралась ответить максимально уверенно. После ответа проскользнула в класс, чтобы избежать дальнейшего разговора. Одноклассники не докучали Пак вопросами о видео, Лиса и Дженни делали вид, что "подруги" не существует. Розововолосую устраивал такой расклад, это лучше, чем поливать оскорблениями и устраивать издёвки. Сев на своё место, уткнулась в книгу и через несколько минут начался урок.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *

ㅤНа днях передавали похолодание, поэтому ученики решили снова насладиться тёплой погодой на большом перерыве. Чеён осталась в классе, так как не хотела быть обсуждаемой личностью. Сидя в полном одиночестве и тишине, ела бутерброд. Но одиночество продлилось недолго, в класс пришёл Чонгук и присел возле девушки. Чеён отвернулась в сторону, давая понять, что не хочет с ним разговаривать, но парня это не остановило.

— Понравилось видео? Моя работа, можешь похвалить меня. — Чон показал указательным пальцем на свою щёку, а сам расплылся в улыбке.

— Тебе совсем заняться нечем?

— Есть. Просто хочу проверить, неужели ты правда такая тихая и невинная? До свадьбы не целуешься, не обнимаешься и вообще не прикасаешься к партнёру, как монашка. — Чонгук вызывающе смотрел на девушку, что вызывало у неё дискомфорт.

— Есть много девушек, которые хотят с тобой общаться или что похуже, я в их число не вхожу, поэтому давай ты просто оставишь меня в покое? — Чеён, наконец-то, доела свой бутерброд.

— Хочешь, чтобы оставил в покое? Я ещё и видео могу удалить и позаботиться о твоей репутации. Только хочу кое-что взамен. — Рози вопросительно посмотрела на него. — Мы взрослые люди и ты должна понимать, чего я хочу.

Рози хорошая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя