ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤСпустя полгода
ㅤПосле последних событий прошло ровно шесть месяцев. В жизни каждого из ребят не произошло особых изменений. Они всё так же учились, дружили, узнавали друг друга лучше. Жизнь Рози приобрела новые краски, она больше не была объектом школьных издёвок. Дженни и Чимин сблизились, парень узнал девушку с другой стороны и совсем недавно они вступили в отношения. Что касается Лалисы и Тэхёна, там было смутно. Пара подкалывала друг друга, иногда проскакивал флирт, но прямых заявлений о симпатии не было.
ㅤПоследний день школы закончился хорошо и ребята решили отметить это в кафе, которое находилось неподалёку. Хоть учёба и закончилась, но впереди экзамены и выпускной, а дальше взрослая жизнь. Тэхён, Дженни, Лиса, Чимин и Рози сделали заказы и ждали, попутно обсуждая всякие мелочи.
— Как я рада, что учёба закончилась, наконец-то можно отдохнуть. — Дженни с улыбкой на лице посмотрела на друзей.
— Это для нас закончилась, а вам ещё целый год в школьниках ходить. — съязвил Тэхён.
— Так что, Чеён, ты решила с кем пойдёшь на выпускной? Понятно, что Дженни идёт с Чимином. Если ты не найдёшь пару, пойдём вместе. — произнесла Лалиса и почувствовала слабый толчок в бок.
— Вообще-то, ты со мной пойдёшь. Извини, Чеён, Лиса занята. — Тэхён сделал обиженное лицо.
— Не обязательно искать пару, ведь я просто иду поддержать брата с окончанием школы, так что, могу пойти и одна. — Чеён не отрывалась от экрана телефона. Принесли заказ, и ребята уплетали сладкое за обе щеки. У всех было хорошее настроение, поэтому смех охватил всё кафе.
— Сколько можно сидеть в телефоне, Рози? — интонация Чимина была раздражённой. Девушка подняла голову и увидела его недовольный взгляд.
— Я пытаюсь получить ответ от Чонгука, но он благополучно игнорирует меня всю неделю, даже в школе не появляется. Друзья так не поступают, между прочим. — Чеён заблокировала гаджет и посмотрела в окно. Затем почти сразу же перевела взгляд на друзей и заметила, что на неё смотрит Тэхён. Взгляд парня был взволнованный, будто он хочет что-то сказать. Пак заключила в замок, немного подалась вперед. — Ты что-то хочешь сказать, Тэ?
— Он уже несколько дней лежит дома и лечится, попал в аварию. — друзья начали беспокоиться, Ким облизнул ложку и набрал мороженого. — Не переживайте, там ничего серьезного, пара ушибов. Я был позавчера у него, жив, будет здоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рози хорошая девочка
Teen FictionЧеён её старший брат Чимин, вынуждены переехать в Сеул и поступить в новую школу. В отличие от сестры, брат сразу адаптируется и находит новых друзей, в лице элиты учебного заведения. Но что же будет с Рози?