Глава 2

364 29 0
                                    

ㅤГромкая музыка, голоса, смех, чьи-то силуэты, яркие цвета били по глазам — всё сливалось в кучу, отчего становилось ещё более непонятно. Девушка чувствовала руки на своей талии, которые ведут её в машину. Запомнила меняющиеся виды за окном, входную дверь, ступеньки, ведущие на второй этаж дома и то, как её положили на кровать, укрыв одеялом..

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *

ㅤЧеён открыла глаза и поняла, что находится дома, в своей постели. Это порадовало девушку и наткнуло на мысль, что вчерашней ночью на вечеринке не произошло ничего ужасного. Но состояние девушки было ужасным. Жутко болела голова, всё тело ломило, слабость. Розововолосая подумала, что пропустив один день школы ничего страшного не случится. За дверью доносились голоса родителей и брата, но разобрать о чём они говорят было невозможно. Натянув одеяло повыше, Чеён закрыла глаза, через какое-то время её поглотила дремота, но она длилась недолго. Дверь в комнату открылась, послышались шаги, которые становились всё ближе. Чимин стянул одеяло с сестры, а затем раздвинул шторы. Солнечные лучи осветили комнату, а яркий свет ударил по глазам, которые привыкли к темноте. Пак зажмурилась, закрыла лицо ладонями, а затем уткнулась им в подушку.

— Если ты думаешь, что вчерашняя вечеринка уважительная причина, чтобы остаться дома, то ты ошибаешься. — произнёс Чимин и быстрым шагом покинул комнату. Пролежав в постели несколько минут, Чеён неохотно поднялась с неё и направилась в ванную. Закончив утренние водные процедуры, надела школьную форму и спустилась завтракать. Родители и брат уже допивали чай. За столом никто не разговаривал, что напрягало. Чимин с осуждением поглядывал на сестру, но девушка не могла понять в чём причина такого взгляда. Родители завели разговор о работе, Чеён смущённо кусала бутерброд, запивая чаем. Мать поторапливала дочь, чтобы она ела быстрее, иначе из-за неё все могут опоздать. Не допив чай, девушка накинула сумку на плечо и пошла к машине, попыталась заговорить с братом, но тот игнорировал каждую её фразу.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *

ㅤПриехав в школу, Чимин сразу же оставил сестру одну и пошёл в свой класс. Чеён шла по коридору и ловила косые взгляды в свою сторону, некоторые шушукались в стороне и девушка понимала, что это насчёт неё. Несколько учеников обсуждали так громко, что Пак не выдержала и посмотрела одному из них в глаза, тот замолчал, но через несколько секунд раздался звонкий смех и компания ушла.

Рози хорошая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя