— Это всё, на что ты способна? Смешно. Кстати, моё предложение ещё в силе, будешь прислуживать мне — я исправлю твою репутацию. Никто не будет задирать тебя, будешь спокойно учиться, может, найдёшь подружек. Впрочем, у тебя и выбора-то особо нет, это твой единственный шанс, иначе твоя жизнь превратится в ад. — последние слова он буквально прошептал ей на ухо.
ㅤРози не спешила с ответом, устремила взгляд вдаль, наблюдая, как колыхаются ветки дерева. Чонгук сидел рядом и ждал. Минута, пять, десять. Ответа не было. Девушка не знала, как ей поступить. Согласиться и быть под властью этого омерзительного парня, или отказаться и терпеть издевки со стороны всей школы, и его, в том числе. Раздался смешок, после чего Чон встал на ноги.
— Я прождал достаточно, чтобы услышать ответ, но этого не случилось. Желаю удачи и терпения, это будет не сладко. — Чон развернулся и сделал шаг, как раздался женский голос.
— Я согласна.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *
ㅤНовый день Рози не особо отличался от предыдущих. В школе всё также ловила на себе косые взгляды и ухмылки. После вчерашнего разговора с Чоном, парен сразу же куда-то исчез и больше она его не видела. Дома с Чимином старалась не пересекаться, у Чеён не было ни единого желания общаться с братом. Прозвенел звонок, значит, пора идти на занятия.
ㅤНа большом перерыве Чимин в одиночестве сидел в коридоре на лавочке, просматривая социальные сети. К нему подсела девушка, подняв голову, увидел перед собой Дженни. На лице Ким была улыбка.
— Чего сидишь тут в одиночестве? Твои друзья бросили тебя? — девушка попыталась заглянуть в его телефон, но парень сразу же заблокировал его.
— Их сегодня нет в школе. Ты что-то хотела?
— Просто поболтать с тобой, ты против? — Дженни положила сумку на колени, упершись обеими руками о сидение скамейки.
— Думаю, в этой школе полно людей, которые захотят пообщаться с тобой. — Чимин пустыми глазами смотрел на пол.
— Почему ты так грубо и холодно отвечаешь мне? — возмутилась девушка.
— У нас вряд ли есть общие темы для разговоров, мы разные. К тому же, Чонгук предупредил меня, что с тобой лучше не иметь ничего общего. — Чимин взял свои вещи, поднялся с лавочки и не спеша пошёл по коридору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рози хорошая девочка
Подростковая литератураЧеён её старший брат Чимин, вынуждены переехать в Сеул и поступить в новую школу. В отличие от сестры, брат сразу адаптируется и находит новых друзей, в лице элиты учебного заведения. Но что же будет с Рози?