Глава 5

347 26 3
                                    

— Ты будешь делать то, что я хочу. — парень прижимал к себе девушку, с каждой секундой приближаясь к её губам всё ближе. Чеён не успела моргнуть, как губы Чонгука накрыли её. Чувство страха и отвращения смешались воедино, выработав адреналин. Собрав всю силу, Чеён оттолкнула от себя парня, вытерев губы.

— Ты больной! — прокричала она, глаза были на мокром месте, выбежав из дома, громко хлопнула дверью и побежала прочь. Чонгук лишь посмеялся, усевшись на диван, находящийся позади него.

ㅤРози шла по ночной улице, освещённой фонарями. Было достаточно прохладно, но она не обращала внимания. Девушке хотелось побыстрее убраться из этого места. Поймав такси, уехала домой.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤНовый день

ㅤЛалиса не спеша шла в школу, слушая музыку в наушниках и уставившись в экран телефона. Не замечала никого и ничего. Тэхён, заметивший девушку, решил к ней подойди. Начал диалог, но Лиса не отвечала. Подул ветер, её волосы отлетели назад и парень заметил наушники. Ловким движением руки, вытащил левый из уха. Лалиса с недовольством на лице посмотрела на Тэхёна.

— Эй, не мешай мне наслаждаться музыкой! — серьёзным голосом произнесла она, и забрала наушник.

— Лучше насладись моей компанией. — на лице Тэхёна красовалась квадратная улыбка. Девушка закатила глаза и снова уставилась в телефон, но через несколько минут лишилась его.

— Там интереснее, чем со мной? Посмотрим, с кем общаешься. — Ким без стеснения начал листать одну из переписок, делая вид, что читает. Когда Лалиса попыталась вернуть гаджет, он поднял его вверх, девушка подпрыгнула, повиснув на руке, всё-таки выхватила и заблокировала. — Я ничего не увидел, не переживай.

— Да ну тебя. Хорошо, пойдём вместе и поболтаем, лишь бы ты потом отстал. — Манобан убрала телефон в сумку, и завела разговор с Тэхёном.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *

ㅤЧонгук, Тэхён и Чимин сидели в классе. Преподавателя не было на уроке уже минут 15, все решили, что он уже и не явиться, но покидать класс не спешили. Тэхён сидел в телефоне, Чонгук лежал на парте, после вчерашнего ему было не очень хорошо. Чимин был в своих мыслях и просто смотрел в стену. Открылась дверь, вошёл парень, все сразу поняли, что это Джонхан. Поприветствовав одноклассников, подсел к парням, те представили его Чимину. Джонхан дружит с Чонгуком и Тэхёном, несколько месяцев назад улетел с родителями за границу и учился там, но несколько дней назад они вернулись в Сеул. Чимину Джонхан показался весьма приятным парнем, по поведению похож на этих двоих, но что-то всё равно отличалось. Чон устало вздохнул.

Рози хорошая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя