— Даже не думай с ним любезничать. — схватив Чеён за руку, Чонгук повёл за собой. Выйдя на улицу, девушка выдернула руку из его хватки и пошла самостоятельно. Все остальные стояли на улице, Тэхён судорожно искал что-то в телефоне. Чонгук остановился возле друга, Чеён сделала то же самое, к ним подошёл Чимин.
— Так, может быть, ты объяснишь, что происходит? — недовольно произнесла Дженни, обратившись к Тэхёну.— С этими парнями у меня конфликт, предполагаю, что они видели меня с Лалисой и подумали, что на меня можно надавить через неё. Я поеду в то место, где мы обычно встречались с хозяином. — Тэхён убрал телефон в карман куртки и направился к выходу из территории школы. Джонхан без сомнений сказал, что поедет с ним, то же самое сделал и Чонгук.
— Можешь ехать домой, Чеён. — бросил Чон девушке и ушёл с друзьями. Дженни также молча ушла, Рози пошла в сторону дома, через несколько минут за ней пошёл Чимин.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *
ㅤЛиса очнулась привязанная к стулу, девушка не сразу поняла, что с ней произошло. Оглядев место, к горлу подступил ком и страх. Двое парней стояли в нескольких метрах от неё и наблюдали за движениями. Помещение провоняло запахом сигарет и алкоголя, отчего тайке было трудно дышать. В комнату вошёл третий, мужчина выглядел старше остальных, подойдя к девушке поближе, взял за подбородок, внимательно посмотрев в глаза.
— Хороша. Интересно, как скоро Тэхён прилетит спасать тебя? — на его лице расползлась улыбка, из кармана достал зажигалку.
— Тэхён? Ким Тэхён? — озадачено спросила девушка, на что тот лишь кивнул. — Он не придёт. Мы не друзья и даже не в хороших отношениях.
— Ну вот и посмотрим. — мужчина поднёс к её волосам зажигалку, огонь едва касался волосков, а затем переместил руку ближе к лицу. Девушка почувствовала тепло, глаза были на мокром месте, но она сдерживала слёзы. Из-за прикованности к стулу было невозможно сделать движение.
ㅤТэхён с друзьями прибыли в нужное место, Чонгука и Джонхана парень попросил остаться на улице, в случае чего просто даст знак. Сам же Ким спустился в подвал, быстро найдя Лалиса и остальных, он увидел, как ей угрожают огнём.
— Не трогай её! — выкрикнул тёмноволосый, два парня, которые находились там, схватили его за плечи, чтобы Тэхён не сделал ни шага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рози хорошая девочка
Ficção AdolescenteЧеён её старший брат Чимин, вынуждены переехать в Сеул и поступить в новую школу. В отличие от сестры, брат сразу адаптируется и находит новых друзей, в лице элиты учебного заведения. Но что же будет с Рози?