Глава 10

331 24 0
                                    

ㅤПосле разговора с Чонгуком, Рози просидела на полу, поджав ноги под себя, до момента пока в дверь не раздался звонок. Подняв голову, смотрела на неё пустыми глазами. Звонки повторялись один за другим, Чеён поняла, что это может быть Чонгук. Открыла дверь и догадки оказались верны, парень сразу же прошёл в дом, взяв подругу за плечи, слегка потряс.

— Зачем он приходил? Что за отпечаток у тебя на щеке? — аккуратно взял за подбородок, повернув лицо девушки вправо. Внимательно осмотрел покраснение. — Сан тебя так? — лицо парня было обеспокоенным, в глазах мелькали огоньки ярости. Чеён положительно кивнула, шмыгая носом. — Я разберусь с ним. — Чонгук отпустил её и пошел к выходу, но почувствовал, как к его руки прикоснулась Чеён, это заставило остановиться.

— Не нужно, могут быть проблемы. Побудь со мной пока Чимин не вернётся домой, вдруг Сан вернется. — после нескольких минут раздумий, Чон всё же послушал девушку и не стал ехать к Сану.

— Тебе нужно умыться и приложить что-нибудь холодное. — отправив подругу в ванную, Чонгук пошёл на кухню, в поисках льда. Чеён умылась и вышла к нему, приложила квадратный кусочек льда к щеке. Пара сидела в тишине, совсем скоро вернулся Чимин и Чонгук уехал домой. Девушка рассказала брату о произошедшем.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *

ㅤРози с Лалисой и Тэхён шли в свои классы. Ким пытался подшучивать нал Лисой, что девушке не особо нравилось, поэтому она делала ответные жесты. Розововолосая ушла вперед, друзья этого не заметили, так как были увлечены друг другом. Тэхён выхватил телефон Лисы и они побежали в направлении школьного стадиона.

ㅤПак вошла в класс, остальных учеников ещё не было. Пройдя за свою парту, достала учебник и начала повторять выученный материал. В кабинет вошла незнакомая девушка и передала Чеён тетрадь, от кого — неизвестно. Ничем не примечательная тетрадь, пролистав каждую страницу, поняла, что они чистые. Из самой тетради выпала твердая полосочка. Чеён взяла её в руки, перевернула обратной стороной. Это оказался тест на беременность с положительным результатом. На душе стало неприятно и тревожно, на ум сразу же пришёл Сан.

ㅤПрозвенел звонок, ученики толпой вошли в кабинет и занимали свои места. Чеён убрала тест и тетрадь в сумку, стараясь сохранять непринуждённый вид. Когда пришёл Сан, на его лице была ухмылка, с которой он смотрел на Чеён. Девушка закатила глаза, сжав руки в замок, отвернулась к окну, делая вид, что пытается что-то рассмотреть.

Рози хорошая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя