ㅤЧеён стояла у зеркала, нанося на губы блеск. Чимин стоял у входной двери, поторапливая сестру, потому что из-за неё они могут опоздать.
— Боишься, что твой аттестат отдадут другому? — с издевкой произнесла девушка, чем ещё больше заставила нервничать брата. Отец ушел в машину, мать проверяла всё ли они взяли. Закончив сборы, Чеён взяла клатч и собиралась покинуть дом, как пришло сообщение.
ㅤЧонгук: Я могу заехать за тобой.
ㅤПак невольно улыбнулась, но быстро скрыла улыбку.
ㅤЧеён: Не нужно, мы едем с родителями.
ㅤОтец вылез из машины и приказал дочери сесть, чтобы они наконец-то могли отправиться на церемонию окончания школы.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *
ㅤПриехав в место назначения, родители пошли внутрь, Рози задержала Чимина на улице, чтобы поговорить, иначе потом уже будет поздно. Осторожно взяв брата за руку, убедилась, что вокруг нет посторонних глаз. Парень пребывал в недоумении.
— Что? Мне нужно идти, поговорим после. — Чимин отвернулся и сделал шаг, но раздался голос Чеён.
— Мы с Чонгуком вместе. — розовововлосая боялась реакции брата, на его лице застыло удивление. Первые несколько минут Чимин молчал. — Что ты молчишь? Может, скажешь что-нибудь?
— Ну, я рад за вас. — хотя по его лицу нельзя было сказать, что рад. — В любом случае это твой выбор, Рози. Если он тебе нравится, то, наверное, это правильно. Я поддержу любой твой выбор. — приобняв сестру за плечи и тепло улыбнувшись, повёл в помещение. В холле было много людей,: родители, выпускники, остальные ученики, дети.
ㅤПока выпускные классы готовились к церемонии, к Чеён подошли Лалиса и Дженни. Лалиса надела то самое красное платье, которые выбрала пару дней назад. Дженни же нарядилась в золотистое блестящие платье на лямках, собрав волосы. Чеён была одета в чёрный брючный костюм с топом, на высоком каблуке. Подруги обняли Чеён.
— Не могу поверить, что в следующем году мы будем на их месте. — Дженни с восторгом оглядела присутствующих.
— Первый и последний год без задир Чонгука и Тэхёна. — произнесла Лалиса и почувствовала на себя взгляд, повернув голову вправо заметила, что на неё смотрит Тэхён. Манобан едва заметно помахала и улыбнулась, смущённая повернулась к девочкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рози хорошая девочка
Подростковая литератураЧеён её старший брат Чимин, вынуждены переехать в Сеул и поступить в новую школу. В отличие от сестры, брат сразу адаптируется и находит новых друзей, в лице элиты учебного заведения. Но что же будет с Рози?