Я проснулась вся в поту. Каролина и Лиза сидели на кроватях и во все глаза смотрели на меня. Каролина встала, подошла ко мне, присела на корточки и спросила.
-Что с тобой?-беспокоилась она.-Ты что-то бормотала во сне.
-Ничего, все в порядке, просто кошмар. Я пойду выпью воды.
Я встала с кровати и пошла на кухню. Я налила себе стакан холодной воды и начала вспоминать свой кошмар.
Я стояла посреди тёмного коридора в ночнушке. Потом в конце коридора скрипнула дверь и появилась полоска света. Я пошла вперёд и своими босыми ногами наступила на что-то мокрое, но я не обратила на это внимание и пошла дальше. Я шла медленно, как-будто меня что-то то сдерживало, не давало увидеть, то что находилось за дверью. Наконец я добралась до ручки. Открыла дверь, и увидела, что в комнате все перевернуто:столы, стулья, повсюду валяются бумаги и мигает свет. Вдруг я услышала голос, женский голос. Он даносился со всех сторон.
-Уходи! Они уже близко! Они знают где ты!
А потом сон обрывается. Странный сон, но я решила, что это просто ночной кошмар и пошла спать.
На следующее утро мы проснулись в 8:00. Умылись, позавтракали и принялись осматривать дом. На первом этаже не было ничего особенного, нужно было только пребраться. Но как только мы поднялись на второй этаж, я поняла что за место было во сне. Я стояла посреди того самого коридора, а в конце виднелась дверь. И её я тоже узнала. Эта комната была папиной, мы с сёстрами никогда туда не заходили. Но похоже я уже знала, что будет внутри. Когда я открыла дверь, то увидела все тоже самое, что и во сне, только в собранном виде. Вокруг было много бумаг я начала рассматривать их. В одном из ящиков письменного стола я увидела толстую папку, с надписью:"Документы, найденные, на месте смерти". В ней было много разных схем и таблиц. А в самом конце я увидела дневник. Это был папин дневник. Я открыла его на первой странице, туда была вклеена фотография нашего дома, вся выцвевшая. А под фотографией были записи.
22.03.1996г
Мы с Грейс очень увлеклись историей этого дома. В этой местности ходят очень странные слухи. Эта местность сама странная. Дом теперь наш. Мы с девочками переехали сюда недавно. Сегодня ночью мне приснился сон.Я был в тёмном коридоре. В конце коридора была полоска света. Я пошел на него. Потом открыл дверь и увидел свою комнату. Она была перевернута, как-будто кто-то тут что-то искал. Вдруг до меня дошёл чей-то женский голос.
Он обращался ко мне почти шёпотом.-Уходи! Они уже близко! Они знают где ты! Здесь опасно!
И конец. Мне не часто снятся кошмары, этот сон насторожил меня, но я знаю, что из-за волнения человеку могут сниться кошмары. Я немного волнуюсь из-за завтрашнего исследования. Завтра будет новый день. Будет видно.Я иду спать.
Я стояла с дневником в руках и ошеломленно глядела на него. Значит папе приснился такой же сон. Мне становилось не по себе. Я решила, что после того, как мы сделаем, хотя бы половину работы, я обязательно разберусь со всем этим. Ну а теперь нужно найти сестёр и приступать к работе.