Маленькая ведьма.

86 6 0
                                    

В комнату вошла девочка лет восьми. Черноволосая ведьма спросила:

-Кто это?- она указала на нас.

-Мы эмм...- начала я. В мою голову стукнула идея, дурацкая, но идея.-Мы лишь хотели спросить, как вам удаётся выращивать такой прекрасный сад посреди осени. Видите ли, вокруг нашего дома все такое серое и унылое. Вот мы и решили узнать, может у вас есть какой-нибудь особый способ выращивания растений. Все что нужно было, мы уже узнали.
До свидания.-я встала и сёстры встали вместе со мной.

-Я провожу вас.- ведьма поднялась с места и погладила дочку по голове.- Доченька, иди вышивай. Пойдёмте.

Мы пошли к выходу. Выйдя из дома, мы с Джанет обменялись номерами и договорились созвониться. Как только я вышла за пределы сада, меня обдало холодом. Мы с Каролиной и Лизой пошли домой.

От третьего лица.

Девочка зашла в свою комнату и села на кровать. Она не поверила ни единому слову, которому наплела ей эта девушка. Ей прекрасно давался дар распознавания лжи. Она немного посидела на кровати, а потом подошла к окну, взмахнула рукой, и окно стало в два раза больше. Алекса уселась на подоконник и ещё раз взмахнула рукой. Вид на их сад изменился на вид на город. Тихий городок, в котором было лето. Миленькие домики, яркое солнце, зелень, птицы, бабочки, чистое небо... На секунду, ей показалось, что она действительно очутилась там, но потом вспомнила, что она находится в мрачной глуши. Она убрала иллюзию и задвинула шторы. Как ей хотелось выбраться отсюда! Жаль, что кодекс[1] не позволял уезжать родившимся ведьмам хотя бы до десяти лет. Это делалось для того, чтобы чародейки или чародеи не натворили бед. Так с ней дело обстояло ещё хуже. Она должна была стать самой могущественной чародейкой всего волшебного мира. Каждый день кто-нибудь занимался с ней колдовством, а раз в неделю приезжал профессиональный педагог. Все чародейские семьи сначала живут в какой-нибудь глуши. Поскорее бы уехать куда-нибудь! Настроение и так не ахти, а тут еще и эти девочки. Алекса прекрасно знала, зачем они пришли. Пока она размышляла обо всем этом, в комнату вошла её мама.

-Милая...-начала Джанет.

-Не надо, мам.-остановила её Алекса.-Я знаю зачем они пришли.
  
Джанет подошла к дочке. Алекса повернулась к ней и сказала:

-Слушай, мам. Давай я отдам им это кольцо и стану нормальной девочкой.

-Ах, дорогая моя,-вздохнула женщина.-Ты не сможешь стать..."нормальной", ты будешь отличаться от всех. С тобой будут происходить неприятности.

Тук-тук-тукМесто, где живут истории. Откройте их для себя