Я проснулась от того, что зазвонил будильник. Было 6:00. Я разбудила своих сестёр и пошла умываться. Настроение было паршивое. Пока Элизабет и Каролина умывались я готовила завтрак. Мы поели и пошли собираться. Все были немы как рыбы. Наконец моя десятилетняя сестра Каролина заговорила.
-Анна, что с нами теперь будет?-дрожащим голосом спросила она.
Если честно, я и сама не знала что именно с нами будет, но я не хотела лишний раз сеять панику, и поэтому ответила наиболее спокойным голосом.
-Все будет нормально сестричка-, я подошла к ней и обняла.-Мы справимся!
Похоже она не слишком мне поверила, но обняла меня в ответ. Мы все оделись минут за десять. На мне были джинсы, рубашка в клетку и кулон в виде совы, который подарила мне мама. У неё были сапфировые глаза. У моих сестёр тоже были такие. У совы Каролины были янтарные глаза, а у Элизабет рубиновые. Минут двадцать мы сидели в молчании. Элизабат заплетала Каролину, ей прекрасно довались самые замудреные прически. Потом я вызвала такси. Как только подъехала наша машина мы взяли наши сумки и пошли вниз.
Водитель взял наш богаж и мы сели в такси. Каролина сказала, что не ввспалась, облакатилась на плечо Элизабет и уснула. Лиза надела наушники и уставилась в окно. А я взяла свою любимую книгу и начала читать. Мы проехали где-то два часа, а потом мы с Лизой поменялись. Я слушала музыку, а она читала книгу. Каролина проснулась и начала пристально разглядывать своё отражение в складом зеркальце. Когда мы доехали до дома, было четыре часа вечера. Да-да, дом находился далеко от города. Мы вышли из такси и увидели наш огромный белый дом.