Чародейская библиотека.

19 2 0
                                    

Анна

Утренний мороз приятно пощипывал щеки. Я поежилась и посмотрела на часы. 5:26. Боже, как же хочется спать! За моей спиной слышались голоса Каролины и Лизы. Они о чём-то увлеченно спорили, но мне их голоса казались отдаленными, потому что я встала в 4:00. Вдруг Каролина окликнула меня:

-Анна! Смотри!

Я лениво повернула голову вправо и увидела внедорожник, за ним ехал мотоцикл. Чёрный автомобиль подъехал к нам и остановился. Мотоцикл, ехавший позади остановился немного дальше машины. Им управляла девушка, она даже не посмотрела в нашу сторону. Задняя дверь внедорожника открылась, и мы увидели Алексу.

-Привет, девочки,-она скромно улыбнулась.

Мы поздоровались с ней и Джанет и забрались в машину. Лина (Каролина) и Лиза забрались к Алексе, а я села на переднее сиденье к чародейке-старшей. Мама Алексы завела машину, и мы поехали. Девушка на железном звере тоже завела мотор и помчалась вперед. Она гнала, как сумасшедшая и уже исчезла в ближайшем повороте.

-Кто это была?-поинтересовалась я у Джанет.

-Моя старшая сестра,-ответила за неё Алекса.

-Это Лена,-добавила Джанет.-Моя старшая дочь.

-Понятно. А она знает куда ехать?-это был мой вопрос.

-Конечно! Мы ездили туда уже сотни раз,-ответила Джанет.-Она любит быстро погонять. Я всё время ей говорю, что это до добра не доведёт, но разве она меня послушает. Лена говорит:" Мама, мне уже девятнадцать." Как только ей исполнилось восемнадцать лет, она всё время использовала свой возраст, как аргумент. Я ничего не могу сказать ей в возражение. Она же совершеннолетняя и...

-Мам!-прервала её Алекса.-Хватит уже о Лене. Мы все поняли, что она совершеннолетняя и может делать, что хочет.

-Ладно, ладно,-сказала Джанет.

-Раз Лене уже девятнадцать, почему бы ей не съехать от вас?-спросила я.

-Она съехала. Просто...заглянула в гости, так сказать.

Я оглянулась на Алексу и увидела на её коленях маленького рыженького хомячка. Лина тоже заметила зверька и сказала:

-О-о-ой... Какая за-айка!

-Вообще-то это хомяк,-с напущенной серьёзностью сказала Алекса.

Тук-тук-тукМесто, где живут истории. Откройте их для себя