Исследование.

137 9 0
                                    

В нашем доме было три этажа. За первый день мы успели убрать только первый этаж, но мы его так начистили, что ни одна пылинка не осмелится туда сесть. Каролина с Лизой завалились на диван и включили телевизор, ну а я пошла в нашу комнату. Мы жили вместе в просторной комнате. Я подошла к своему комоду на замочке, открыла его и достала папин дневник. Потом раскрыла его на второй странице. Там тоже была фотография. Это был темный лес с огромными облезлыми деревьями. Внизу опять были записи.
02.04.1996г

Сегодня я и Грейс первый раз идём исследовать лес, позади нашего дома. Сейчас я иду и пишу. Мы много фотографируем. Нас удивило то, что в этом лесу, мы не увидели ни одного насекомого, ни одного земноводного, ни одной птицы. Потом обнаружились следы голых человеческих ног, а точнее ноги. Следы вели в глубь леса. Деревья все сгущались и сгущались. Нам пришлось включить фонарик. А затем показалась арка, сплетенная из веток деревьев. Я посветил фонартком, но там была лишь темнота. Я ступил внутрь, было очень холодно. Я подозвал к себе Грейс. Вокруг была только темнота. Вдруг мы услышали рык, а потом, увидели  его источник. То, что мы увидели, шокировало нас. Там был медведь, с головой девочки. Её черные волосы прилипли к её лицу. Весь рот был в крови, а в нем была человеческая рука. 

И все. Конец. Я точно не знаю, какие чувства я чувствовала на данный момент. Был и страх, и печаль, и шок. Моих родителей убила девочка-медведь?

Тук-тук-тукМесто, где живут истории. Откройте их для себя