Когда я очнулась, все было как в тумане. У меня кружилась голова. После нескольких усилий, я все же смогла открыть глаза. Мои руки были связанны сзади. И у моих сестёр тоже. Они были по бокам. И причём теперь, все мы сидели на стульях, а сидели на креслах. Не знаю, как это получилось, но меня сейчас это не особо волнует. Главное то, что все мы отключились от этого "чая". Старушка сидела на против и зачарованно смотрела на меня. Кстати была она, на костылях. Сёстры зашевелились. Видимо, они тоже тянулись.
-Замечательно,-проговорила женщина.-Вы очнулись. Теперь я могу начать.
-Что начать?-в панике заговорила я.
Мне даже не верилось, что эта пожилая женщина могла такое с нами сделать. Усадить нас на стулья, да ещё и так крепко связать. Хотя, в таких местах, все возможно.
-Не беспокойтесь. Я ничего вам не сделаю.
-Ага. Как же.-проборматала я.
-Мне лишь нужна помощь. Помогите мне,-взмолилась женщина.
-Хорошо,-пытаясь успокоиться, сказала я.-Вот только зачем вам надо было нас поить и связывать?
-Тогда бы вы не согласились.
Я призадумалась. Если эта она напоила нас и связала, только для того, чтобы мы её выслушали, то что же она сделает, чтобы мы ей помогли? Ударила бы нас костылями? Лучше её выслушать.
-С чем вам надо помочь?
-С проклятием, которое наслала на нашу семью ведьма. По не определённому случаю, один потомок превращался в полу-животного. С моей дочерью, случилось тоже самое. Она стала полу-человеком, полу-медведем. Это она съела мне ногу. К 6-ти годам, её зубы были очень остры, а сама она была 2-ух метровая. Мне пришлось отвести её в лес. Я завела её в глубокую лесную чащу, кормила...
-Человечиной?!-в моей голове начали крутиться шестеренки.
-Нет, что ты!-возмутились она.-Обычной едой...-она задумалась.-Но в это место частенько приходили люди. Историки, археологи. Рыскали там. И моя девочка...-она замолчала.
Потом она помотала головой.
-Но похоже ваша дочь...-мой голос дрогнул.-Она, похоже, убила наших родителей.
-Я не виновата, что ведьма прокляла нашу семью!-возразила женщина.
-Но вы оставили её там,-продолжала я.-Вы позволили ей убивать невинных людей.
-Она была не опасна, я не думала, что...
-Она монстр!-вырвалось у меня.
Я думала, что сейчас она начнёт возражать, но она лишь умоляюще посмотрела на нас.
-Пожалуйста, помогите мне!-она чуть ли не плакала.
Мне не очень-то хотелось ей помогать. Но эта, так называемая девочка, убила моих родителей. И не только их. Её нужно остановить. Кто знает, сколько жизней она ещё заберет. Да и вообще. Она ведь и правда не виновата, что её семью прокляли.
-Как мы можем вам помочь? Это проклятие можно снять?
-Да. Нужно..
-Что?
-Нужно уничтожить перстень.
-Какой перстень?
-У этой семьи есть знак. Особый перстень. Заклятие, которое накладывает ведьма, остаётся в её перстнем. Его нужно уничтожить.
-Откуда вы столько знаете, про этих...ведьм?
-Моя семья, из за них, пережила столько бед! Не важно откуда я знаю.
-Хорошо, как этот перстень достать?
-Украсть.-сказала она беззаботно, будто бы сказала, что хочет сендвич.- Это будет очень сложно!
-И поэтому вы доверяет это дело нам? Почему вы сами до сих пор его не достали?
-На их территории сильная магия. Я уже стара. Может, вам удастся это сделать?
-А если нет?
-Вы должны попробовать...
-Должны...-проборматала я.-Окей, где их дом?