План.

121 7 1
                                    

Мы с сестрами узнали где дом этих ведьм, но идти сразу туда не стали. От всей этой информации, которая обрушилась на меня за последние несколько дней, я прибывала в некотором шоке. Узнать, что твоих родителей убила девочка-медведь, это само по себе ужасно, но узнать о том, что эта девочка все ещё жива, и , возможно, может кого-то убить, ещё ужаснее. А ещё ужасней то, что мне предстоит попытаться освободить её от проклятья, что будет, мягко говоря, нелегко.
Я решила, что нужно прочитать папин дневник, понабраться информации (надеюсь, у меня от неё не взорвётся голова), и потом, придумав план действий, начинать выполнять его. Я с Каролиной и Лизой пришла домой. Каролина повернулась ко мне.

-И как же мы это сделаем?-спросила она.

-Ох...-вздохнула Элизабет.

Я вопросительно уставилась на неё.

-Мы ведь даже не спросили как уничтожить этот перстень.-пояснила она.

-Да нет,-возразила я.-я узнала, сколько смогла.

После того, как старушка развязала нас, она отвела меня в сторону и сказала:

-Этот перстень надо уничтожить клинком. Клинок тоже нужно взять у них.

-Как он выглядит?

-Вот.

Она дала мне карандашный рисунок клинка. Он был расписной. Довольно красивый.

-Его нужно украсть у старшей дочери-Натали.

-Натали.- повторила я .-Хорошо. Я попробую.

Я пересказала все это сестрам. Они понимающе закивали.

-Давайте прочтем дневник.-предложила я.

-Да.-согласилась Лиза.

Мы пошли в нашу комнату,
устроились на моей кровати и я открыла дневник, пролистав несколько первых страниц. Не знаю почему, но события, которые произошли позднее, были впереди, а не сзади. Мы листали страницы и смотрели записи, но ничего нового так и не узнали. Зато, время от времени, у одной из нас то и дело, выступали слёзы. Когда мы дочитали дневник, мы немного походили по дому, посмотрели телевизор и решили составить план действий. Я назвала его "П.П.Д.", что означает- "Примерный план действий". Мы сели вокруг стола и я начала:

-Итак, нам нужно прийти в тот дом и попробовать просто поговорить с ними. Возможно, нам удастся уговорить их и не придётся ничего красть.-мой голос был наполнен надеждой.

-Это все конечно хорошо, но вряд ли это будет так просто.-с небес на землю меня вернул голос Элизабет.

-Она права.-Каролина впервые заговорила. Её тон был очень серьезен.-Но нам нужно приложить все усилия для того, чтобы уничтожить это перстень.

-Я так понимаю, нам не очень нужен этот листок?-Лиза помахала перед нами литком, с надписью " П.П.Д.".

-Да.-согласилась Каролина.-Нам не понадобится план. Всего несколько шагов. Мы справимся!-она лучезарно улыбнулась.

Я и забыла, какой она была до смерти родителей. Общительная, обаятельная, весёлая. Но после того, как умерли мама с папой, она замкнулась. На секунду, мне показалось, что она стала такой же, как и прежде.

-Пойдёмте спать.-предложила Элизабет.

-Вы идите, а я посижу немного.-сказала я, а Лиза странно покосилась на меня.-Мне просто нужно собраться с мыслями.-заверила я её и слабо улыбнулась.

Они пошли спать. А я поднялась на третий этаж и вышла на балкон. С него открывался вида на лес. Я присела на белый диван. Он был деревянный, и поэтому,я постелила на него плед, положила подушки, а сама укрылась другим одеялом. Было холодновато. Осень все-таки.

-Какая тихая ночь.-раздался голос за спиной.

От неожиданности я подпрыгнула. Это оказалась Каролина. Она хихикнула.

-Не волнуйся, это всего лишь я!-она продолжала улыбаться.-Можно я присяду?-она указала на место, рядом со мной.

-Конечно.-я улыбнулась и дала ей одеяло.

Я нашла целую комнату постельного белья. Самого разного. Каролина при села рядом со мной.

-Ты хоть знаешь, как сильно я тебя люблю?-она обняла меня.

Моя сестра похожа на меня, как две капли воды. Я уткнулась в её рыжие волосы. Они были прямо огненные. Как у меня. А вот у Элизабет, были чёрные волосы. Лиза пошла в папу. Она частенько говорила, что она белая ворона среди нас. Но я не видела в этом ничего плохого.

-Я тоже тебя обожаю!

Она заглянула мне в глаза и серьёзно сказала.

-Мы справимся! Мы должны, ради папыи мамы.-она снова улыбнулась и обняла меня.

Раньше, когда она была по младше, я пела ей колыбельные перед сном. Мама тоже ей пела. Наша бабушка хотела чтобы мама стала музыканткой. В детстве она отдала её в музыкальную школу. Но мама стала историком. Хотя то, что она от училась в музыкалке, не прошло даром. У неё был голос, как у ангела. Она умела играть на фортепьяно и научила меня тоже. Поэтому я тоже обладала прекрасным голосом. Я спела ей колыбельную. Совсем как раньше. Но попросила её не засыпать, иначе, я просто не донесу её до спальни. Она не много весит, нет. Просто я очень устала. Мы немного посидели и пошли спать. Каролина даже попросила спать со мной. Мне было приятно. Я обожала Каролину. Как только моя голова коснулась подушки, я уснула.

Тук-тук-тукМесто, где живут истории. Откройте их для себя