Дом ведьм.

118 6 5
                                    

Забор из белого кирпича, высотой с меня. Мы пришли к дому этих ведьм, если его, конечно, можно назвать домом. Через решетку заборочной арки, мы видели самый настоящий особняк, отделанный желтой штукатуркой. И, не смотря на осень, вокруг дома был зелёный сад. До нас доносился приятный запах цветов. Казалось, сам дом излучал тепло. А вот снаружи, было довольно прохладно. Так и хочется зайти туда и согреться. Я заметила на акре звоночек и позвонила. Где-то в доме послышался звонок. Дверь дома открылась и к нам вышла стройная женщина с черными волосами. Она подошла к нам и приветливо улыбнулась.

-Здравствуйте, девочки.

-Здравствуйте!-воскликнула Каролина, а потом смущённо закрыла рот рукой.

Женщина тихо рассмеялась. У неё был очень добрый взгляд. Даже не верилось, что она ведьма. Этот дом вообще не похож на место обитания ведьм. Но вообще, не мне судить, ведь раньше, я не видела ни одной ведьмы. Раньше, я бы в них не поверила... Но только не сейчас.

-Вам чем-нибудь помочь?-спросила она.

-Мы хотели с вами поговорить,-начала я.-Это очень важное дело, касающееся наших семей.

Женщина задумалась. На её лице появилось удивлённое выражение, а потом улыбнулась и сказала:

-Тогда проходите.

Она отперла калитку. Мы прошли через арку. Как тепло! Какие ароматы. На территории дома была настоящая весна! Я не стала спрашивать почему у них, в середине осени, цветет сад и тепло, как весной. Они, всё-таки, ведьмы. Скорее всего, в дело вступало колдовство. Лиза и Каролина тоже восхищались здешними красотой и теплом. Сад был просто великолепен! Мы дошли до двери и вошли в дом. Внутри было ещё лучше, чем снаружи. Здесь пахло горячим шоколадом и свежеиспеченны печеньями. Мы разулись, а хозяйка дома дала нам тапочки. Комната была оформленна в кремовых тонах. Через большие окна вливался солнечный свет. Красивые темно-коричневые шторы были раздвинуты. Мы подошли к круглому дубовому столу, возле которого стояло три кресла.

-Садитесь.-женщина указала на кресла.

Она принесла нам горячий шоколад с печеньями и присела рядом с нами.

-О чем вы хотели поговорить?-спросила она.

-О проклятье,-начала я, а у женщины выпучились глаза.

-Тише-тише. Нас может кто-то услышать. Пойдёмте в другое место.

Мы шли по нескольким коридорам, которые украшали картины с разными пейзажами. Затем, мы вошли в комнату, в которой было много стеллажей с книгами. Как я поняла, это библиотека. Мы сели на стулья у подоконника.

-Почему вы боитесь, что нас услышат?-я посмотрела на побледневшую Джанет.

-Потому, что в нашем доме запрещено говорить об этом проклятье. Если Алекса услышит, она очень расстроится...и разозлится.

-Кто такая Алекса и почему она разозлится?-спросила Лиза.

-Алекса-это моя дочь. Вы ведь знаете, почему  дочь Маргарет прокляли?

Мы дружно закивали.

-И как снять проклятие вы тоже знаете?

Мы снова кивнули.

-Алекса сильнейшая чародейка из нашей семьи. Чтобы снять проклятие, вы должны уничтожить её перстень, который достался ей от наших предков. Именно ей было предсказанно быть самой могущественной чародейкой нашей семьи. Но перстень не просто наш семейный знак. Перстень дает нам нашу волшебную силу и если вы его сломаете, она потеряет её. А ещё, она не сможет стать нормальной девушкой. Она будет отличаться от всех. И ей не будет места среди чародеев. Она не согласится отдать вам перстень.

-Её можно как-то уговорить?-с надеждой спросила Каролина.

-Я даже не...-начала Джанет как из коридора послышался голос:

-Мама?

-Алекса.-прошептала Джанет и тут дверь открылась.

Тук-тук-тукМесто, где живут истории. Откройте их для себя