Мы вошли в дом, разделись и пошли гостиную. Это была просторная комната с задернутыми тёмно-синими шторами. Я отдернула шторы и комнату залил солнечный свет. Мы огляделись. С момента нашего отъезда, здесь ничего не изменилось. Возле окна стоял рояль, моя пятнадцатилетняя сестра Элизабет, умела играть на нем, её научила бабушка. Рядом с роялем стоял круглый кофейный стол, с тремя креслами. Слева был коридор, ведущий в другие комнаты. Около противоположного окна стоит диван бежевого цвета, рядом с диваном стоит книжный шкаф и письменный стол, заваленный бумагами. Я поставила наши сумки и заговорила.
-Девочки, я знаю, что это будет нелегко, но мы должны возвращаться к прежней жизни, мы должны держаться. Мы должны поддерживать друг друга, ведь мы сёстры. Я позабочусь о вас, обещаю!-на полном серьёзе сказала я.-Ну а теперь, нам нужно отдохнуть. Вы хотите есть?
-Да, очень!-сказала Элизабет.
-Тогда вам нужно подождать, я приготовлю нам что-нибудь поесть.
Я уже собиралась идти на кухню, которая находилась в конце коридора, как меня окликнула Лиза.
-Анна, я хотела сказать тебе спасибо за то, что ты о нас заботишься. Без тебя, мы бы пропали!-она подошла ко мне и обняла.
-Я полностью согласна с Лизой!-подхватила Каролина и тоже меня обняла.
Я была растроганна. Я очень любила своих сестёр. Каролина улыбнулась мне и включила телевизор. Я до сих пор удивлялась, откуда в такой глуши есть сигнал! Я пожарила нам картошку, и сидя у телевизора мы уплетали еду. На завтрашний день, мы запланировали генеральную уборку, но я сомневаюсь,что мы управимся за один день, ведь дом просто огромен! Ну а к десяти часам мы легли спать.