1 ГЛАВА
Ужин. Мой брат и я сидим за столом вместе с родителями. В этот момент я забываю все проблемы, ведь такая атмосфера придаёт уют и тепло. Кухня наполнена запахом жареной курицы. Отец рассказывает забавную историю про Безила (своего друга), а мама накладывает всем ещё по одному кусочку курочки.
- Слушай, Адель, я тут узнала что ты участвуешь в научном конкурсе.
-Да, мам, надо подготовить научную презентацию. Победителей будет двое.
-А победителю что? - мой брат Питер не мог не задать этот вопрос
-О, Питер, да есть. Победители отправятся в Париж с победителями из других школ. Мне самое главное получить диплом и пятёрку по физике.
-Так, кто последний, тот моет посуду - сказала мама и сразу встала из-за стола. За ней последовал и папа. Я внимательно смотрела на Питера. На его тарелке красовалась куриная ножка, а на моей большой кусок куриной грудки. Один укус и
-Я всё. Питер, посуда на тебе.
-Снова я, конечно.
Я с улыбкой победителя поднялась к себе. На столе лежал мой рисунок, который я пыталась дорисовать до ужина. Убрав его к остальным мини-творениям, мне пришлось дочитать ну очень нудный рассказ. Я люблю читать книги, но не все. Когда в книге всё на сложном языке, я её забрасываю. В этом случае так не работает: завтра будет тест по этому рассказу, а к концу четверти мне внеплановые тройки не нужны. Мой телефон начал разрываться от уведомлений. Это была моя лучшая подружка Хелен.
-АДЕЛЬ, ТЫ БУДЕШЬ В ШОКЕ!!!!
По её сообщению, видно что буду в шоке.
-Что случилось?
-Космо тоже участвует в конкурсе. Представь если вы выиграете, это будет лучшая романтическая поездка. Париж - город любви!
-Ты серьёзно? О боже, надеюсь что так и будет. Вот теперь я сегодня не смогу заснуть.
-Не волнуйся, ладно пока. Родители снова ссорятся.
-Сожалею тебе, пока.
Мне было очень жаль Хелен, ведь её родители на грани к разводу. Она стала переживать и мало есть. Я спустилась обратно к родителям. Спокойно попивали свой кофе родители, а Питер только закончив с посудой, зашёл в гостиную. Оставшийся вечер мы вместе смотрели телевизор. В тот момент думать об учёбе совсем не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Париж [ ЗАМОРОЖЕННО]
Teen FictionАдель Картер выиграла конкурс и отправляеться в город любви - Париж. С чем ей предстоит столкнуться?... Mearh_Ray - Бета 🌟