9 ГЛАВА
- Доктор, я хочу позаниматься один. - сказал Ной, смотря на меня.
- Мисс Картер - сказала миссис Веннет и посмотрела на меня.
Я была удивлена, ведь это уже десятое занятие, и я каждое из них была с ним. С чего вдруг такое пожелание? Не став заморачиваться, я вышла в коридор, сидела и ждала его.
Прошёл час моих ожиданий, как Ной вышел ко мне. Он улыбался и наверное гадал: обиделась или нет?
- Пошли? - спросил он
- Ну пошли. Как прошло занятие? Не сильно устал? - спросила я, ожидая ответа.
- Как обычно. Адель, ничего если я буду приходить с Питером? - мои брови поднялись вверх.
Не задавая лишних вопросов, я ответила :
- Конечно, буду уделять время учёбе.
- Он странный, - Хелен смотрела на меня - я каждый день была с ним. После учёбы сразу к нему, а тут... Он будет с Питером идти.
- Странно, но может он не хочет тебя задерживать, ведь у тебя учёба. Оставь себя течению времени. Ты почти не отдыхаешь, всегда в напряжении.
- Может ты и права. Как насчёт пройтись по набережной? Погода не ветреная. - Хелен согласилась, и мы направились на набережную
Свежий воздух наполнял лёгкие. Мотивация сразу возвращается на своё место. Погода чудесная, настроение поднялось на свой уровень. В руках был мой любимый Спрайт.
В мыслях было лишь поведение Ноя, хотя на этом я пыталась не зацикливаться. Хелен рассказывает о недавнем свидании с Питером, а я удивляюсь почему они были не вместе раньше.
- Кстати, скоро лето. Буквально через 20 дней. Может в путешествие? - ведь давно пора нам с Хели поехать вдвоём куда-нибудь за границу.
- Адель, я однозначно поддерживаю эту идею. Куда угодно, главное мы проведём время вдвоём. - теперь осталось ждать лета.
Небо было чистое, и Хелен попросила сфотографировать её на её же телефон.
Я сдала пару фото. Предложив сделать селфи, я услышала соглашение. Провели мы время просто чудесно.
Дом был пуст: родители ещё на работе, а Питер на курсах. Он очень волнуется насчет поступления в университет. Мы не очень богатые люди. Именно это и было нашей мотивацией всю жизнь. Вырасти, получить образование и получать достойную зарплату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Париж [ ЗАМОРОЖЕННО]
Teen FictionАдель Картер выиграла конкурс и отправляеться в город любви - Париж. С чем ей предстоит столкнуться?... Mearh_Ray - Бета 🌟