3 ГЛАВА
Я летала в своих мыслях, но на землю меня спустил Космо
-Мне скучно. Может пойдём от сюда? -вот и ещё один минус Космо.
- Ты иди если хочешь, а я пожалуй останусь. Не каждый день можно увидеть оригинал картин своих любимых художников.
Космо смотрел на меня, как на заучку. Он усмехнулся и ушёл.
Конечно я была удивлена поведением Космо. Я думала он интересуется искусством, или же чуть интереснее чем в школе, но я поняла, что он не любит ничего такого. Моя любовь к искусству одержала верх и я решила подойти по ближе к картинам.
Рядом с картиной Ван Гога стоял парень. Заметив, что я хочу подойти поближе, он повернулся так, что я увидела его лицо.
Сердце было готово выскочить из груди. Я пыталась вдохнуть воздух в лёгкие, но никак не получалось. Взяв верх над ногами, я выбежала оттуда. Уже стоя на улице, мне стало лучше. Вдруг кто-то взял меня за запястье, как же я молилась чтобы это был не он.
-Адель? - его голос, как же я давно его не слышала.
Я повернулась к нему лицом. Слёзы предательски навернулись на глаза.
-Ной…
Он неожиданно обнял меня. Его духи, всё тот же парфюм, который я ему подарила. Крепкие, горячие руки держали меня. Как же я не хотела выбираться из его объятий, но моя гордость одержала вверх и я отстранилась.
- Ты не представляешь, как я рад тебя видеть. - он взял меня за руки.
- Я… - я пыталась подобрать слова - я тоже рада тебя видеть, но если мы сейчас не разойдемся, я тебя не смогу отпустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Париж [ ЗАМОРОЖЕННО]
Teen FictionАдель Картер выиграла конкурс и отправляеться в город любви - Париж. С чем ей предстоит столкнуться?... Mearh_Ray - Бета 🌟