8 ГЛАВА
- Что знаешь? - руки начали потеть. Дурацкая привычка. Вру - потеют руки.
- Я знаю, что буду нуждаться в инвалидной коляске. - его глаза наполнились слезами, как и мои. - Знаешь, если ты не захочешь быть со мной после этого, я пойму. - он тяжело вздохнул. Слезы текли по щекам, как и у него.
- Нет! Слышишь? Никогда я тебя не брошу! Это ничего не меняет. Я тебя люблю и буду любить! - сердце сжалось. - Мы всё одолеем. Есть лечение и ты справишься. Мы справимся!
Я взяла его за руку и положила голову ему на грудь, так, что бы слышать биение сердца. В душе меня беспокоил вопрос: смогу ли я ему помочь? Ответа я не знаю, знаю лишь одно - буду с ним до самого конца.
***
К Ною пришла полиция. Они взяли показания, и я гордилась Ноем. Он защитил молодую девушку от насильника. Как же больно осознавать, что многим не получается помочь. Таких насильников много, и посей день новые жертвы изнасилования. Надеюсь таким людям будут давать жестокие наказания..
Уже под утро пришли мои родители. В их руках был пакет с фруктами. Тёплые слова мамы приободрили Ноя, он начал собираться с мыслями. Видимо поддержка - это самое лучшее лекарство для больного.
- Ной, сынок, когда ты расскажешь своим родителям? - спросила мама.
- Я не собираюсь им рассказывать. Если я расскажу им, то они сразу приедут сюда и будут настаивать о переезде в Париж. Я этого вовсе не хочу.
- Ной, ты же знаешь, что не сможешь долго скрывать? Они рано или поздно позвонят тебе или приедут тебя навестить. - сказала я Ною и ждала ответа.
- Адель, я всё решил. И может я встану на ноги раньше, чем они приедут.
- Обязательно - я крепко сжала его руку. Этим действием я пыталась передать ему максимум хорошей энергии. Судьба сложилась для него так, и мы можем лишь помочь Ною справиться с этой проблемой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Париж [ ЗАМОРОЖЕННО]
Teen FictionАдель Картер выиграла конкурс и отправляеться в город любви - Париж. С чем ей предстоит столкнуться?... Mearh_Ray - Бета 🌟