Красивый закат провожаем мы с тобой
Но сердце боится тебя потерять...
Мы сидели на скамейке. Солнце уходило за горизонт. Моя голова на плече Ноя.
- Как мне не хватало тебя. Твоей поддержки, твоего аромата, твоих прикосновений - сказала я, тихо и трепетно.
Ной посмотрел на меня. Мы смотрели друг другу в глаза с сожалением, сожалением, что многое упустили. Теперь мы чувствовали себя немного чужими. Конечно, всё вернётся на круги своя. Он приблизился к моим губам, я бы отдалась его рукам, расслабилась, но боялась. Чего?
Я боялась снова привыкнуть к нему, и затем потерять.
- Ной. - я отстранилась.
Не дала его губам овладеть моими.
- Что случилось? - спросил он
- Я не думаю, что нам стоит... - я хотела продолжить, но он меня перебил
- Не стоит привыкать друг к другу? Адель, мы встречались 2 года, любили друг друга с 14 лет, и теперь в 18 лет снова нашли друг друга. Ты думаешь, что я тебя отпущу? Никогда! Я отказался от школы, которая мне не нужна без тебя. Твоя улыбка, смех, глаза. Они не выходят из моей головы. Я не давлю на тебя, не подумай. Лишь хочу показать, что я тот же Ной, который был с тобой 2 года назад.
Мы снова замолчали, и смотрели в даль. Я уже не держала его руку. Желание пойти домой возрастало.
- Я хочу домой
- Я провожу
Я лишь кивнула.
Любить друг друга и никогда не отпускать.
Вот, что надо помнить.
Мы с ним уже стояли у моего дома.
Пришло время прощаться и делать уроки.
- Что ж, спасибо за день
В этот самый момент я поняла, как хочу прикоснуться к его губам. Обнять, это желание овладело надо мной вверх. Сама себя не контролируя, я поцеловала его. Для него это было неожиданно. Наш поцелуй был нежным, но всё возрастал большой страстью. Он крепко прижал меня к себе. Да и я обняла его, как всё последнее спасение. Наши губы отстранились друг от друга.
- Пока, до завтра
Он обнял меня на последок и ушёл.
-Наконец-то, я тебя тут. - я не ожидала увидеть Хелен. Они сидели с мамой попивая чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Париж [ ЗАМОРОЖЕННО]
Teen FictionАдель Картер выиграла конкурс и отправляеться в город любви - Париж. С чем ей предстоит столкнуться?... Mearh_Ray - Бета 🌟