2 ГЛАВАМоё утро началось с прекрасного события. Мне написал Космо. Это сообщение было наверно самым неожиданным в моей жизни.
-Привет, поедем вместе в аэропорт?
-Привет, давай
Я уже сидела и разговаривала с мамой. Она сказала что гордится мной, и пожелала хорошо провести время. Я не любительница суматохи, вечеринок и переездов, но в этот раз всё по-другому. В дверь постучали, мама пошла открывать.
-Милая, это за тобой.
Я сразу поняла, что это был Космо. Взяв сумку с вещами, я пошла к двери.
-Привет - он улыбнулся. Космо был одет в серые спортивные штаны и белую футболку, а также джинсовку чёрного цвета. Он смотрел на меня, как на подругу.
***
-Ты знаешь сколько дней мы там будем? - он обратился ко мне, его серо-зелёные глаза смотрели на меня.
-Да, 7 дней.
-О, у тебя камера с собой, можешь меня пофотографировать? - я носила с собой фотоаппарат чуть-ли не всегда. Не предугадать, в какой момент попадётся красивый кадр или атмосферная картина. Мне было не сложно его пофотографировать, но я не хотела.
-Извини, но я не в настроении - я виновато улыбнулась ему.
Мы не разговаривали, пока ждали свой рейс. Запах кофе, наушники в ушах и у меня в руках был мой скетчбук. Я сделала пару набросков, а дальше листала скетчбук, пролистывая свои старые рисунки. Цветы, мама, Питер, папа, Хелен. Вдруг моё сердце сжалось. Я помню тот момент, когда нарисовала его.
Ной - человек, которого я не забуду никогда. Два года прошло с того дня, как мы расстались. Я его любила всем сердцем, и всё таки какая-то часть меня принадлежит Нойю Девису. До сих пор детализировано всё помню, помню момент нашего расставания. Он был в чёрной футболке, она сливалась с его глазами, такими же чёрными. Вы спросите, почему мы расстались? Я вам отвечу: ему пришлось уехать в Париж навсегда. Он больше не вернётся в Новый Орлеан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Париж [ ЗАМОРОЖЕННО]
Teen FictionАдель Картер выиграла конкурс и отправляеться в город любви - Париж. С чем ей предстоит столкнуться?... Mearh_Ray - Бета 🌟