10 ГЛАВА
— Мам, как я тебе? - я стояла перед ней, полностью готовая к выпускному.
Мои волнистые волосы разлились по плечам. Красивое зелёное платье подчеркивало мою фигуру, а бутоньерка с зелёной лентой подходила к образу.— О детка, ты выглядишь просто потрясно. Ной не сможет оторвать от тебя глаз! - я улыбнулась и посмотрела в зеркало.
Мне нравится мой образ, думаю Ною тоже понравится. Пока я смотрелась в зеркало, в дверь постучали. Хелен пришла. Она была одета в белое обтягивающее платье, а конский хвост выглядел просто безупречно, как и сама Хелен.
—Вау, Хелен! Ты выглядишь просто... просто безумно красиво! - я обняла её.— Ты тоже выглядишь не чуть не хуже! Это платье прекрасно тебе подходит! - мы были готовы выходить из дома.
Было ещё светло, когда мы шли в школу. Также мы видели других ребят, из других школ, которые тоже направлялись на выпускные. Некоторые из них даже пожелали отлично провести время.— Ной и Питер уже на месте? - спросила я у Хелен. Мальчики должны были прийти пораньше и помочь с чем-то. Нам сказал Ной. Уже там Ной сможет оценить мой наряд.
Неожиданно для нас, к нам кто-то подбежал сзади.— Космо! - Хелен и я обняли его. - отлично выглядишь. - Заметила я.
—Спасибо! Да вы тоже выглядите просто шикарно! Ну что, идём веселиться? - он улыбнулся нам.
—Да! - закричали мы с Хелен.
***
Зайдя в школу, я сразу заметила классные плакаты в коридорах. Шарики, ленты, конфетти всё блистало яркими красками. В спортивном зале играла музыка и были включены разные светильники.— Видишь наших ребят? - спросила меня Хелен, а я лишь покачала головой.
— Тогда пойдём выпьем? Там есть спрайт и пунш. - Хелен взяла меня за руку и мы направились к моему спрайту.
Выпив по стакану, мы кинулись танцевать.
Эмми присоединилась к нам, как и Джудит. Выглядели они тоже красиво. Все блистали в шикарных платьях и лакированных туфлях. Преподаватели улыбались и плакали одновременно.Как же быстро летит время. Будто только вчера мы познакомились с Хелен. Только вчера началась наша дружба, знакомство с Ноем. Всё время летит, и летит с безумной скоростью. Нам лишь остаётся жить так, как нам хочется. Надо брать от жизни всё. Идти за мечтами до конца. Вот какой вывод я сделала за свою прожитую жизнь, хотя всё ещё впереди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Париж [ ЗАМОРОЖЕННО]
Teen FictionАдель Картер выиграла конкурс и отправляеться в город любви - Париж. С чем ей предстоит столкнуться?... Mearh_Ray - Бета 🌟