4 - Неожиданность

33 6 2
                                    

4 ГЛАВА

Усталость накопилась в моих ногах. Я решила уйти, но отпустит ли он меня?

-Ной, мне пора. - я посмотрела на него. Он поджал губы, глаза опустели, он замешкался и сказал - Хорошо, я тебя провожу. Я лишь кивнула в знак согласия.

Ночь. Как же я люблю это время. Единственное, что меня тревожило - Ной совсем опечалился. Он смотрел вперёд пустыми глазами, нос покраснел, но он всё также красив. Отель весь светился, возле входа стояли девушка и мужчина, покуривая сигареты.  Тишину нарушали только машины, подъезжающие к отелю.

- Спасибо, что пришла. Мне стало лучше, ты моё лекарство.

 Что же такое, сердце болит, в горле ком. Я смотрю в его глаза, голубые, почти синие глаза. Сама того не заметив, он приблизился ко мне и мы слились в поцелуе. Его нежные губы, крепкие руки, обнимающие мою талию. Я была полностью довольна собой, довольна тем, что пришла и не оставила его. Мы отстранились.

 На последок я крепко обняла его и он ушёл. Ушёл медленно, нехотя.

***

В комнате было душно. Видимо Космо не привык проветривать комнату. Выглядит он довольно грустно. Долго думаю как спросить что с ним. Я сказала:

- Что ж, последний день в Париже. Завтра.

 Он поднял на меня глаза, видимо не услышав, как зашла.

- Да, последний. Куда ты пропала? Я искал тебя, потом пришёл сюда. Думал ты тут, но ошибся.

 Почему-то я почувствовала себя виноватой. Хотя я оставила его в клубе и ушла гулять с парнем, который мне дорог.

 Всё было хорошо, пока снова не появился он. Что будет дальше? Да я и понятия не имею. Я не смогу без него, мысли мои будут только о нём. Печаль перекроет все сердечные клапаны. Сейчас моё желание отдохнуть и утонуть в своём идеальном сне, одержало вверх.

***

 Открываю глаза, в надежде что ещё темно и я могу поспать, но уже 9 утра, а я не любитель поздних подъёмов. К тому же, разговор Космо по телефону мешал спать.

Он крутил в руках свои цепочку, и улыбка не спадала с его лица ни на секунду.

Спасибо Париж [ ЗАМОРОЖЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя