5 - Обратно Домой

24 4 2
                                    

5 ГЛАВА

Мы в небе.

Слова были лишними. Между нами никаких преград, и никаких расстояний. Я спокойно спала на его плече. Его аромат наполнял мои лёгкие.

Весь полёт я спала, а когда проснулась думала как начать разговор с Ноем.

- Ной, почему ты поменял своё решение? Ведь буквально 2 дня назад, ты думал иначе. - он одарил меня улыбкой.

- Я понял, что Париж свёл нас не просто так. Ибо Париж показал, что мы нужны друг другу.

С Ноем я совсем забыла про Космо. Он сидел на 3 ряда вперёд, и видимо его не сильно волновало где я. Я не стала заморачиваться, и просто взяв горячую руку Ноя в свою, наслаждалась минутами с ним.

***

- Ну, и куда ты теперь? - я посмотрела на Ноя.

- В какой-нибудь отель, или же гостиницу. Вопрос с домом надо решить конечно, но уже завтра. Уже 6 часов вечера. - я кивнула.

- Может зайдёшь? Родители будут рады тебя видеть. - улыбка не сползала с моего лица.

- Я бы отказал, если бы не любил твоих родителей. - я постучала в дверь.

Уже у двери я чувствую запах курочки.

Дверь открыл Питер. Его любимая синяя футболка на нём, значит хороший семейный ужин обеспечен. Эта футболка некий талисман удачи, он надевает её, когда мы собираемся все вместе. В такие дни всё обходиться без ссор и плохих новостей.

- Наконец-то ты приехала - он неожиданно поднял меня и покружил в воздухе.

- Питер отпусти. - как же я была рада этому моменту.

Внимание Питера переключилось на Ноя. Он замешкался и протянул ему руку.

- С возвращением.

Питер был не доволен тем, что я грустила из-за Ноя. Когда Ной уехал, я долго не выходила из своей комнаты.

Ной пожал руку в ответ, и мы прошли на кухню.

- Адель. - мягко сказала мама. Её голос будто сладкий мёд.

- Мам, пап. Ной вернулся. - мама одарила его улыбкой.

Через минуту мы уже сидели за столом. Ной был достаточно скромен. Они с Питером ушли в зал, а я тем временем попросила маму, чтобы Ной переночевал у нас. На согласие мамы я не удивилась, лишь поцеловала в щёчку.

Спасибо Париж [ ЗАМОРОЖЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя