I

112 3 0
                                    

Внимание, эта история содержит нецензурные выражения, насилие и сцены 18+
Автор не хочет оскорбить ни одну из вер. Религиозные читатели, пожалуйста, отнеситесь адекватно к прочитанному или не читайте (сцены изображения и высказывания о Боге краткие, вполне спокойно можно читать)
Автор является агностиком (не верит в бога, но не отрицает его существования)
Приятного прочтения.

2014 год
Отвратительный запах лекарств пробудил от страшного сна. Плач ребёнка раздался в ушах, белая пелена перед глазами никуда не уходила.
- Мам! Я не хочу это есть, когда мы уже домой? - детский голос надоедливо прошипел и послышалась возня.
- Хватит вертеться! Сядь прямо и жуй, мне уже надо идти, - был слышен плач ребёнка.
Чаён подняла голову, игла в её руке доставляла дискомфорт.
Девочка напротив вглядывалась в её лицо.
- Нужно позвать врача? - обратилась к девушке малышка, не отрывавшая глаз.
- Жуй тщательно, девушка, не вставайте, я сейчас вам позову врача, - проговорила женщина, кормившая своего ребёнка и вышла за дверь.
В палате находились 3 девочки и Чаён, все были младше её и по этой причине избегали взглядов девушки.
- Чаён, ты очнулась? Приляг, - высокий мужчина в очках осмотрел её.
- Я впорядке, у меня только голова кружится, моя семья, - проговорила Чаён
Он опустил голову.
- Сначала подумай о себе.
Он не дал никаких объяснений и вышел, Чаён не хотела пугать детей в палате, когда вышла женщина, тогда она поднялась и хотела направиться к выходу.
- Меня зовут Лия, мне 5 лет. А тебя зовут Чаён? - девочка встала на её пути, дружелюбно улыбалась и крутила в руках игрушку.
- Не могла бы ты отойти в сторону?
- Тебе нельзя вставать, тот дядя ругает нас, если мы...
- Вы, не я. Что если я иду в туалет?
- Тут очень злые врачи, нам нельзя выходить из палаты, - сказала девочка, мама, которой недавно ушла.
Чаён прошла вперёд, из вены, где несколько минут назад была игла, стекала кровь и капала на пол.
- Лия, не смей! Уйди на своё место, - девочка, что кормила мать подскачила со своего места и оттолкнула другую, - Эй, ты старше нас, но мы находимся здесь дольше и знаем о чём говорим. Если выйдешь за порог этой палаты - тебя потом свяжут.
- Девочки, вы сколько времени проводите в интернете? Понабрались всего этого бреда, - отворила дверь и вышла из палаты. В коридоре не было видно пациентов, с разных сторон слышались детские голоса, плач и смех. 2 медсестры стояли у поста и о чём-то увлеченно говорили.
Девочка схватила Чаён за руку и быстро втолкнула обратно, захлопнула дверь. Головокружение Чаён усилились, комната поплыла и она сползла по стенке.
- Что тут у вас? - мужской грубый голос со страшным выражением лица спросил девочек.
Одна из девочек лежала в далике и не обращала никакого внимания, - Девочка, поднимайся, ты ещё не пришла в себя, чтобы ходить, - он помог подняться и уложил в кровать, - Вам правила известны, поэтому больше не выходить.
Как только он вышел Лия и дпугая девочка запрыгнули в кровать Чаён
- Меня зовут Юн Ми. Мне 11 лет. Я тут дольше всех лежу. Это не просто педиатрическая больница, это психиатрическое детское отделение. Нашу палату не закрывают, только потому что мы тихие, а многие закрыты на ключ. Чаён, почему ты здесь?
- Откуда мне это знать?
- Я слышала, что твоя семья умерла в аварии и ты в истерике прыгнула с 3 этажа, но тебе повезло и ты спаслась.
В голове Чаён мелькали открывки воспоминаний, которые будто не принадлежали ей.
- Лия! Она маленькая, не злись на неё. Скорее всего они сочли тебя опасной для общества, как и нас всех. Я не умею сдерживать гнев и даже могу убить кого-нибудь, Лия - не переносит кровь, как только она увидит кровь кидается на людей с желанием задушить
- Это не правда!- возразила та, себе в оправдание.
- А что ты хотела сделать 10 минут назад? А вор та девочка, она всегда молчит и от этого дрожь по коже, кажется, что она думает как нас всех убить, но она не опасна. Джи И здесь из-за попыток убить себя и маму.
- Но как я тут оказалась? Вас сюда сдали ролители, а мои родители...
- Они умерли. А врачи решили, что тебе следует находиться здесь. Ты уже 4 дня тут лежишь и из-за их препаратов ты не можешь вспомнить, что было в день смерти родителей. Они и нас пичкали.
- Юн Ми, когда придёт этот врач? Я не могу здесь находиться.
- Ну, я не знаю. Мммм, может спросишь что-то другое.

Прошло 4 дня.
Ежедневно по несколько раз проводились сеансы с психиатром, Чаён чувствовала себя хорошо и никаких нарушений не было обнаружено. Она переживала смерть близких, как и свойственно для всех. Её определили в детский дом.
У неё не было бабушек и дедушек, была только одна тётя по отцу, но у неё трое своих детей.
- Чхве Чаён?
- Да?
- Пошли, покажу, где будешь жить.
- Простите, а я могу узнать, как я буду учиться? Могу ли я сходить в колумбарий к семье?
- Вопросов меньше, всё узнаешь.
Женщина провела в комнату. Там стояли две двухъярусные кровати. Комната была небольшого размера. Стены розового цвета, большой шкаф, похожий больше на гроб, 2 тумбочки, зеркало у двери, окно с решётками, занавешенное белым тюлем.
- Чуть позже вместе со своей родственницей сможешь поехать домой и взять необходимые вещи. Твои документы уже у нас. Не надумай только бежать, ладно? Завтра к 8 утра быть нужно быть здесь.
Чаён промолчала, она и не знала, что ответить.
- Чаён, милая моя, - тётя прижала её к себе и горько плакала. Племянница не смогла сдержать слёз.
Сперва они поехали в колумбарий. Тётя постоянно спрашивала хорошо ли Чаён себя чувствует, она извинилась, что вот так её бросила. Она обещала, что будет навещать и после совершеннолетия поможет. В самом колумбарии Чаён чувствовала себя разбитой, она упала на колени и без памяти начала реветь. Когда слёзы на её лице высохли, а красные и опухшие глаза могли осмотреться, она увидела, что было всего две урны.
- Почему 2?
- Что?- расстеряно спросила тётка.
- Почему тут только 2 урны?
- Чаён, о чём ты?
- Тут только родители, тогда где Чонён?
- Чаён, ты не знаешь? Она в реанимации. Я поэтому не могла придти к тебе раньше, всю эту неделю я была занята похоронами брата и его жены (родителей) и находилась в больнице у Чонён.
- В реанимации? Так она жива?
- Кто знает, как Бог велит
Чаён: *Бог...он вообще существует? Он самый жестокий. Если есть Бог и дьявол, то самым ужасным является из них - Бог. Он безжалостно наблюдает за страданиями и сам же их посылает, самое страшное, что есть на Земле - это безразличие и безжалость.*
- Поехали в больницу.
- На это нет времени, нужно собрать вещи.
- Я же сказала, поехали!

Меня смущает это писать... Пожалуйста, поставь звёздочку ❤️

inst: an.abyss_
vk: an.abyss
(добавляю всех, но дай знать откуда ты)

ДозосМесто, где живут истории. Откройте их для себя