- Я дома, простите, что запозднился, - Чон Сок быстрее вбежал в гостиную, - я купил тортик, может отметим ваш первый день? Алеее, чего тишина гробовая?
- Я тут! - выкрикнула из комнаты Чаён. Она делала дз и не хотела отрываться.
- А Чонён где? Опять играет со мной в прятки?
- Нет, она ушла гулять с новыми друзьями
- Что? Но время уже почти 8. Она даже не знает район, Чаён, как ты...
- Ничего не случиться, сейчас они все в гостях у одноклассницы, я заберу её в 9, - Чон выдохнул, смотрел на спокойное лицо девушки. Она была лишь в одной футболке, её распущенные волосы свисали и прикрывали лицо. Он поправил её волосы и встал на колени возле неё.
- Как прошёл день? - он положил руку ей на колено, - Почему была такой грустной? - рука поднялась чуть выше, девушка сжимала губы.
- Нууу, мне тяжело далось знакомство с новым классом. Всем важно знать кто мои родители, наверно, узнай они это, решили нужно меня гнобить или нет.
- И ты из-за этого расстроилась? Ты можешь сказать, конечно, я держу это в тайне, но если необходимо можно и раскрыть удочерение, - он отодвинул её кресло от стола
- Я не расстроилась. Просто не люблю тех, кто считает, что деньги решают всё. Если есть деньги, то всё дозволено.
- Но это так и есть, - он положил голову ей на ноги.
- Что ты делаешь? Мне надо делать уроки.
- Успеешь, - он обнял её и поцеловал в нежную кожу. Она положила руки на его голову, стала делать пробор, массировать его голову.
*Не могу сдерживать себя*Он приподнял ей футболку и запустил руки под неё, сжал её грудь, чмокнул в живот, раздвинул ей ножки, кончиком языка коснулся пупка и опустился вниз. Аккуратно отодвинул её трусики, язык провёл линию и дотронулся до клитора. Девушка издала негромкий стон
- Приятно? - он улыбнулся и запустил большой палец в неё, - чшш... Растегни мне рубашку
Она наклонилась к нему и начала расстёгивать рубашку. Чон Сок поставил её стопу себе на член, чтобы она почувствовала, как он напрягся, как сильно он хочет войти в неё. Чаён покраснела, не могла смотреть на него, Чон улыбался, глядя на стеснительную девушку.
- Довольно, - он высунул из неё палец и опустил её футболку.
- А?
- Ты продолжения хочешь? Не в этот раз, - он чмокнул её в шею и вышел в ванну исправить ситуацию со стояком.
Чаён ушла встречать сестру, они вернулись, когда Чон Сок приготовил и накрыл ужин. Чонён рассказывала о своих друзьях и как ей было весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дозос
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] История про девочку, родители которой погибли в автомобильной аварии, а её младшая сестра чудом выжила. Как только сироты попали в детский дом - их удочерил богатый молодой человек. Молодой отец хоть заботится о них, но девочка не знает...