II

77 2 0
                                    

Девочка была прикована к кровати, уже неделю лежала без сознания, она не могла самостоятельно дышать. Чаён стояла у палаты сестры и не могла поверить, что это произошло с её семьёй.
- Позвольте мне войти, я хочу посмотреть на неё.
Одевшись в стерильную накидку она вошла.
- Моя малышка, я не знала.
Чаён: *Ты должен очнуться!* Внутри что-то ёкнуло, в голове послышался чей-то голос, резкое головокружение повалило Чаён на пол.
Внезапно малышка открыла глаза, её давление и сердцебиение стало увеличиваться. Чонён сделала глубокий вдох. Чаён привстала с пола и подползла к сестре.
- Чонён, моя, лапочка, - схватила её за руку и начала сжимать малюсенькую ладошку. Девочка искала глазами этого человека. Чаён поднялась и всматривалась в лицо своей малышки.
- Я ждала тебя! Лишь ты можешь пробудить, - грубый мужской голос раздался из уст очнувшейся девочки. Чаён отскачила от малышки. Врачи вовремя влетели в палату и попросили выйти.
Девушке разрешили ещё побыть с сестрой, но её пугало, что она слышит странные голоса.
- Чонён, - тихо произнесла, - ты узнаёшь меня?
Девочка кивнула головой в знак согласия.
- Моя лапочка, - у обеих текли слёзы, - не плачь, ты не должна плакать. Ты должна выздоравливать.
- Чаён, папа и мама умерли?
- Что ты такое говоришь? Они не умерли, они просто...просто...
- Я взрослая, скажи мне правду
- Просто поднялись на небеса, но они всегда будут жить в наших сердцах. Милая, пожалуйста, поправляйся, - поцеловала её в руку, - чшш, не разговаривай, ты должна поправляться.
Когда Чаён уходила, то услышала обрывок разговора врачей.
- Она внезапно очнулась из-за сестры.
- Ничем иным, кроме как чудом это не назвать
- Вы заметили, как быстро у неё происходит регенерация

Они приехали с тётей домой. Чаён расстеряно стояла в коридоре и никак не могла шелахнуться. Но будто внутренний толчок - она прошла внутрь. Распахнула дверь в свою комнату и запрыгнула в кровать.
- Я не буду есть. Разбуди меня в 12.
- Чаён, так нельзя. Ты ревела весь день, тебе надо покушать. Я тебе сейчас быстро приготовлю
- Я сказала, что не нужно. Ты тут останешься или домой поедешь?
- Как я могу оставить тебя тут одну?
- Не волнуйся за меня. Я не убегу и уж тем более не убью себя. Посплю пару часов и пойду собирать вещи, тоже ляг отдохнуть.
Чаён с лёгкостью проснулась в 12 ночи, хотя обычно в это время она уже спала, она привыкла укладываться в половине 11 и просыпаться в 6 утра.

Тётя, приготовив ужин, легла спать в гостиной.
Чаён собрала вещи и направилась в спальню родителей.
- Сколько тут хлама.

ДозосМесто, где живут истории. Откройте их для себя