XIII

36 2 0
                                    


Чон Сок и Чонён вернулись домой, девочка скорее побежала в туалет.
Мужчина увалился на диван, думая о завтрашнем интервью и о том, что ему лучше сказать. Он прикрыл глаза, услышав звуки позади себя, он мило начал улыбаться.
- Чонён, тебе понравилось? Хочешь ещё побывать на площадке?
Девочка ничего не отвечала, она тихо стояла позади него, Чон Сок обвернулся. Перед ним стояла девушка.

- Ох блять! - он отскачил в сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ох блять! - он отскачил в сторону.
- Чинсуке, чего так напугался? Давно не виделись с тобой.
- Кто ты? - он внимательно вглядывался, - Так вот почему я почувствовал странную энергию от Чаён, это была не она. Это дело в тебе. Кто ты?
- Обидно, что ты не узнаёшь меня. Правильно, ты не чувствуешь от меня никакой энергии, но и я твоей не чувствую.
- Все существа скрываются, так ты существо? Как тогда узнал, что я Чинсуке?

- Было странно, что вот такая звезда берёт себе на опеку детей, рядом с которыми гибнут люди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Было странно, что вот такая звезда берёт себе на опеку детей, рядом с которыми гибнут люди. Хотел нас сожрать? Долго больно тянешь.
Девушка села на диван. Он нервно сглотил слюну.
- Я не понял? Ты кто? Раз знаешь кто я, тогда свою энергию дай считать.
- Ну, попробуй, - она улыбнулась, Чон Сок смотрел на неё и не мог ничего почувствовать, - как успехи?
- Ты не читаешься, понять не могу... Это невозможно
- До́зос.
- Что? Как? Кто тебя? Невозможно, чтобы эта девочка, - он был удивлён, - Чаён? Она?
- Нет. Разве возможно? Человеку не под силу, эта малышка принесла себя в жертву для меня. Но никто не мог знать способ возраждения и для этого нужна вещь, в которой меня заточили.
- Так это ты убил семью тёти? Тех трёх девочек?  И ту малышку?
- Что поделать, мне надо силу возвращать, моя энергия не считываема, я даже не могу почувствовать духов.
- Настолько слаб. Охуеть, в моём доме живёт Дозос, - он сел рядом с Чонён, - охоты на тебя нет? Хотя, кто посмеет?
- Успокойся. Плесни мне лучше
- Эй, ты в теле маленькой девочки.
- Да, я и так осторожен. Чаён вечно возле меня. Приходится играть, даю Чонён полную свободу, она ребёнок, так пусть развивается и растёт
- До́зос же может менять тело, чего не переселишься?
- Если бы. Я не знаю, кто меня так вызвалил, что я застрял в этом теле.
- Застрял? Значит я могу тебя
- Не можешь, - возразила Чонён, - поглотить Дозоса? Смешно, скорее я могу тебя. Разве Чинсуке может поглощать кого-то кроме детей? Нет, - она замолкла, - я прикреплено к Чаён, я заперт в оболочке. Кто-то намеренно это сделал. Потому что невозможно узнать способ возрождения.
- А в каком предмете тебя держали?
- Ага, щас я так и скажу.
- Дозос, мы друг другу не враги. Даже одна семья, - он похлопал её по ноге, - получается вы под моей властью.
- Эй, - она влепенила ему подзатыльник, - ты переспал с Чаён! Она под моей защитой, я вчера тебя разорвать в клочья хотел. Ещё раз я увижу и узнаю, тебе конец, - замолкла и резко продолжила, - Я пытался понять, что с Чаён не так, почему прикреплён к ней, а ещё именно она пробудила меня, даже после возрождения самому очнуться без её помощи не выходило. Дело в этой девушке.
- Тоже заметил? У неё чистая энергия, но она будто магнит. Она манипулирует.
- Манипулирует? Ты ничего не чувствуешь от неё?
- Я не могу сдерживать себя рядом с ней. Но она чиста, возможно в ней особая кровь?
- Ты за свои, - она сморщилась, - 600 с хвостиком лет так и не встретил ни одного человека с особой кровью?
- Нет, ни разу.
- Они же рождаются 1 раз в 100 лет, за моё время существования было всего 30. И я встретил 8, это точно не особенная кровь. Хотя. Окей, давай проверим её на особенную кровь.
- Как? Опасно будет её
- Ты правильно понял. Вампиры. Они охотятся за особенной кровью, нам просто надо проверить её. Я не позволю навредить. Найди вампира.
- Дозос, ты охренел?
Послышался хлопок двери. Чон Сок подскачил и побежал к двери. Чаён при взбудораженном виде Чона улыбнулась.
- Я выходила подышать воздухом в парк.
- М, понятно. Мы тоже недавно с Чонён вернулись.
В гостиной на диване лежала девочка.
- Что? Она же минуту назад, - он начал смеяться, - быстро же она засыпает.

Слухи о Ли Чон Соке в интернете утихли, а точнее новость об убийстве прокурора была актуальнее.
Агенство Чон Сока спокойно отнеслось к слухам и уже дали официальное заявление-объяснение.
- Менеджер, мне обязательно быть на этом интервью?
- Что с тобой? Ты же рад был дать им его, а сейчас отказываешься?
- Просто...
- Из-за девочек? Ты переживаешь, что так им можешь навредить? Не волнуйся, журналисты пока узнали только о Чаён, - Чон тяжело вздохнул.

"- Ли Чон Сок, а как вы относитесь к своим фанатам и хэйтерам? Какие чувства вы к ним испытываете?
- Вы можете назвать мне фильм, где не будет в разных формах проявления любви? (ни материнской, ни дружеской, ни братской, ни к деньгам, ни к славе, ни к животным, ни к родине, ни к увлечениям/хобби), - девушка озадачилась и не знала, что назвать, - вы задумались, потому что таких фильмов не существует. Абсолютно во всех фильмах есть проявление любви, фильмов бесчисленное множество и вот настолько сильно я люблю своих фанатов, моя любовь будет нескончаема до той поры, пока фильмы во всём мире не прекратят снимать. А своих антифанатов я люблю ровно так же, как и фанатов. Я поражаюсь тем, сколько времени, слов и возможностей они находят и тратят на меня, вместо своей жизни, спасибо моим антифанатам, которые заставляют идти вперёд в правильном направлении.
- Вааа, я поражена"
В инстаграме под последним постом после интервью было много разных комментариев, где Чон Сок решил побаловаться и порадовать своих фанатов
"- Чон Сок, ты что Бог?
- Нет, но если тебе так удобно меня называть, то пожалуйста, сделай это ещё раз"
"- Где учат таким фразам? 😂🤔
- Приходи ко мне и я тебе всё расскажу. А ещё дам несколько советов, как засмущать толпу😏"
" - И почему меня бросает и в жар, и в холод? Ли Чон Сок, возьми за это ответственность!
- Я же не кондиционер 😂"
"- От твоих слов про антифанатов я чувствую гордость, но пробегают мурашки, я что на равне с ними?
- Я стану твоим тёплым пледом☺️ а для них я Солнцем (с тобой рядом навсегда, они никогда не смогут прикоснуться ко мне, я ослеплю их!)"
"- Чон Сок оппа, удачи! Так держать!
- Позволь мне взять твою руку? Так я буду ещё увереннее"
" - Всем отвечаешь, а мне? Стань моим мужем! Я всегда буду заботится о тебе!❤️❤️❤️
- И тебе отвечаю. Семья - это так серьёзно, хочешь быть моей любовницей? Я сам о тебе позабочусь😘"
"- О, да. Этот крутой парень наш Ли Чон Сок! Неземной красоты, умный и шикарный во всём!😍🤯
- Не преувеличивай, ты забыла добавить, что ещё сказочно богат🙄 буду и дальше быть твоим крутышом"

 Этот крутой парень наш Ли Чон Сок! Неземной красоты, умный и шикарный во всём!😍🤯- Не преувеличивай, ты забыла добавить, что ещё сказочно богат🙄 буду и дальше быть твоим крутышом"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Буду благодарна за голос💌

ДозосМесто, где живут истории. Откройте их для себя